Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (21) 2012

Высшая школа как инструмент создания инновационного и адаптационного потенциала организаций (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликова Юлия Павловна
Страниц3
ID510808
АннотацияЭффективность инновационной политики высшего образовательного учреждения зависит от качества и проработанности организационно-экономического механизма ее реализации, слаженности работы каждого звена. Обеспечить такую слаженность достаточно сложно, в частности, из-за усложнения взаимного влияния маркетинга, науки, образования и производства. Только четкая организация взаимодействия может обеспечить целостность и непрерывность инновационных процессов, дать необходимое сокращение сроков освоения инновационных результатов и получения разного рода эффектов
УДК658.562
Куликова, Ю.П. Высшая школа как инструмент создания инновационного и адаптационного потенциала организаций / Ю.П. Куликова // Бизнес. Образование. Право. .— 2012 .— №4 (21) .— С. 137-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/510808 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 Удк 658.562 ББк 65.291.551-21 куликова Юлия Павловна, аспирант каф. управления Финансово-промышленная академия, г. Королев, e-mail: jp.kulikova@gmail.com вЫСШАя ШкОЛА кАк иНСТРУМЕНТ СОЗдАНия иННОвАЦиОННОгО и АдАПТАЦиОННОгО ПОТЕНЦиАЛА ОРгАНиЗАЦий HIGHER SCHOOL AS A TOOL OF ESTABLISHING THE INNOVATION AND ADAPTATION POTENTIAL OF THE COMPANIES Эффективность инновационной политики высшего образовательного учреждения зависит от качества и проработанности организационно-экономического механизма ее реализации, слаженности работы каждого звена. <...> Обеспечить такую слаженность достаточно сложно, в частности, из-за усложнения взаимного влияния маркетинга, науки, образования и производства. <...> Только четкая организация взаимодействия может обеспечить целостность и непрерывность инновационных процессов, дать необходимое сокращение сроков освоения инновационных результатов и получения разного рода эффектов. <...> Ключевые слова: инновационная политика высшей школы, принципы формирования инновационной политики, инновационный вуз, высшее образовательное учреждение, национальная инновационная система, качество жизни, рынок труда, инновации, экономический прогресс, образование. <...> Анализируя организацию научно-исследовательской работы института, следует сказать о том, что она проводится профессорско-преподавательским составом вуза, сотрудниками учебно-научных и научно-исследовательских лабораторий института с участием студентов и привлечением научного потенциала градообразующих предприятий, что позволяет ориентировать учебный процесс не только на передачу знаний, но и на самостоятельное овладение базовыми компетенциями, приобретение знаний самостоятельным путем. <...> Это достигается в процессе интеграции фундаментальной науки, прикладных исследований и разработок, учебного процесса и производства. <...> Исключительно важно, что научно-исследовательская деятельность в Королевском институте управления, экономики и социологии проводится <...>