УДК 659.4 (075.8) КЕЙС-СТАДИ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СО» Е. Б. Курганова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 25 мая 2014 г. Аннотация: в данной статье рассматривается применение метода case-study в обучении студентов направления «Реклама и СО». <...> Внедрение новых образовательных технологий в практику высшей школы в настоящее время является весьма значимым и обусловлено тенденцией формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. <...> Ключевые слова: кейс-стади, кейс-метод, типология кейсов, обучение дисциплинам рекламы и PR. <...> Abstract: this article describes the application of a case-study method in teaching advertising and PR. <...> Nowadays the implementation of new educational technologies in higher school practice is very important due to the tendency of professional competence formation of the future specialists. <...> Key words: case study, case method, typology of cases, teaching advertising and PR. <...> Кейс-стади (Case study) – метод обучения, в основе которого лежит анализ, решение и обсуждение ситуаций, как смоделированных, так и реальных. <...> Case study не имеет точного перевода на русский язык. <...> В основном используется английский термин или его русскоязычные аналоги: кейс-стади, бизнес-кейсы, кейс-метод, обучение на практических примерах, метод конкретных ситуаций, ситуационное обучение, ситуационные задачи. <...> Его можно рассматривать как описание реальной ситуации, как фрагмент реальной жизни (в английской терминологии true life). <...> Согласно более широкой трактовке, под кейсом подразумеваются события, реально произошедшие в той или иной сфере деятельности и описанные авторами с целью спровоцировать дискуссию в учебной аудитории, подтолкнуть студентов к обсуждению и анализу ситуации, принятию решения [5, 7]. <...> До нас дошли упоминания о том, что для воспитания лидерских качеств у мальчиков – будущих воинов Спарты использовали © Курганова Е. Б., 2014 описание конкретных битв и их анализ. <...> Тысячелетия спустя использование метода, прародителем которого был Сократ, определят как ментальный перелом в образовании и назовут методом кейс-стади <...>