БА РЬЕРЫ ПРАКТИК КЛАССНОГО руководства в современных условиях Лариса Сергеева Ручко, доцент Костромского областного института развития образования, кандидат педагогических наук Необхоиость преобразоваий в области воспитаия и социализации етей потвержается ряо ействующих окуетов: госуарствеая програа Российской Феерации «Развитие образоваия» а 2013–2020 гоы (утв. постаовлеие Правительства Российской Феерации от 15 апреля 2014 г. ¹ 295), Фееральый зако от 29 екабря 2012 г. ¹ 273-ФЗ «Об образоваии в Российской Феерации», Фееральые госуарствеые образовательые стаарты (в то числе Фееральый госуарствеый образовательый стаарт осового общего образоваия, утв. приказо Миистерства образоваия и ауки РФ от 17 екабря 2010 г. ¹ 1897), профессиоальый стаарт пеагога (утв. приказо Миистерства труа и социальой защиты РФ от 18 октября 2013 г. ¹ 544) и ругие. <...> Осовые положеия аых окуетов указывают а зачиость воспитательой еятельости ля социальо-экооического и культурого развития России, повышеия е¸ кокуретоспособости, обеспечеия «востребоваости экооикой и общество кажого учащегося». <...> Оой из цетральых лиий преобразоваий стаовится и обовлеие практик классого руковоства, в то числе в сфере веурочой еятельости. воспитание административные барьеры психологические барьеры Понятие «барьер» в научных исследованиях Пересмотр содержания и форм деятельности требует решения дополнительных задач в определении возможностей и барьеров в реализации задач классного руководителя, в выявлении на их основе организационно-педагогических условий модернизации практик классного руководства в сфере внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего <...>