Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2016

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ: ПОЧЕМУ ПАДАЕТ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДьякова Оксана Ивановна
АвторыНикуличева Наталия
Страниц12
ID501695
Дьякова, О.И. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ: ПОЧЕМУ ПАДАЕТ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ? / О.И. Дьякова, Наталия Никуличева // Народное образование .— 2016 .— №6 .— С. 61-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/501695 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕ ДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ: почему падает мотивация педагогических работников? <...> Оксаа Иваова ьякова, методист ГАПОУ СО «Тольяттинский социально-педагогический колледж», г. Тольятти Наталия Викторова Никуличева, руководитель отдела дистанционного обучения ФГАУ «ФИРО», Москва  инновации  К  материальные и нематериальные поощрения самомотивация  аждый руководитель постоянно размышляет над проблемой мотивации персонала. <...> Как правило, вместе с торжественным сообщением: «Вот тебе новый интересный проект! <...> И вот тут надо решать проблему мотивации. <...> Казалось бы, мотивировать на трудовые свершения педагогов и доказывать необходимость 60 нововведение  дистанционное обучение изменений взрослым людям, а тем более тем, кто по определению должен быть примером для своих учеников, — это нонсенс. <...> Об этом педагоги экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» «Тольяттинский социально-педагогический колледж» в рамках курсов повышения квалификации при ФИРО писали на Facebook в группе «Профессионалы дистанционного обучения» https://www.facebook.com/groups/ profiEL/permalink/1042147249201041/ ?__mref=message_bubble):  «…мы всё на работе, мы тут хотеть особо не можем. нужно понимать необходимость что-то менять.»; «…к сожалению, сложно бывает заразить таким стремлением людей, «окостеневших» на прошлых достижениях и твёрдо убеждённых, что лучше технологий, чем они владеют, не придумать. <...> Ещё более обидно становится, когда они начинают мешать … — своим активным «неделанием» и «нежеланием»;   «…в профобразовании … люди считают себя самыми компетентными Народное образование 6’2016 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ во всём. <...> » Внедрять в педагогическом коллективе инновации от введения новых ФГОС до выбора новых технологий и перехода на новую систему оплаты труда — из разряда спецоперации. <...> Скорее всего, им постоянно нужна будет дополнительная мотивация в виде премий, грамот, словесного поощрения их достижений. <...> К сожалению, как стало понятно из комментариев <...>