Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №4 2016

Роль электронного обучения в развитии инновационной среды образовательной организации (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСвиридова Татьяна Анатольевна
Страниц3
ID501539
АннотацияВ статье представлен опыт гимназии № 16 г. Новосибирска по созданию и развитию инновационной образовательной среды как комплекса системных изменений, обеспечивающих мотивационную включенность всех участников образовательных отношений в продуктивное взаимодействие. Это отвечает задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, где указывается необходимость нового понимания роли образования как стратегического ресурса общества
УДК371.68
Свиридова, Т.А. Роль электронного обучения в развитии инновационной среды образовательной организации / Т.А. Свиридова // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 120-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/501539 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.68 татьяна Анатольевна СвИРИДовА, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 16 «Французская», г. Новосибирск; e-mail: sta19@ngs.ru Роль электронного обучения в развитии инновационной среды образовательной организации В статье представлен опыт гимназии № 16 г. Новосибирска по созданию и развитию инновационной образовательной среды как комплекса системных изменений, обеспечивающих мотивационную включенность всех участников образовательных отношений в продуктивное взаимодействие. <...> Это отвечает задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, где указывается необходимость нового понимания роли образования как стратегического ресурса общества. <...> К 120 ачество жизни в современном обществе обусловливается в первую очередь способностью и готовностью людей решать реальные жизненные и профессиональные задачи, то есть компетентностью как практико-ориентированным свойством личности. <...> Это касается и образовательной деятельности школьников, и работы учителей. <...> Но чтобы и те, и другие были замотивированы на продуктивное взаимодействие, в школе должна быть создана соответствующая среда, которая отвечает современным инновационным процессам, отражающим развитие общества. <...> Формирование инновационной среды гимназии № 16 началось с развития стратегического ресурса — разработки и реализации долгосрочных программ по инновационному обновлению образовательной среды. <...> Выделим некоторые ресурсы управленческой политики гимназии с опорой на их стимулирующую роль, направленную на мотивационное вовлечение в про№ 4 (107) июль—август 2016 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ дуктивную деятельность всех участников образовательных отношений: 1. <...> Информационный ресурс составляет основу образовательной политики руководства гимназии, так как именно он отражает все процессы и явления современной системы образования <...>