Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Модель школьного инженерного образования: опыт, перспективы, развитие (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМихно Ирина Моисеевна
Страниц3
ID501535
АннотацияВ статье описан опыт Новосибирской гимназии № 2 по интеграции инженерного образования в образовательный процесс современной школы
УДК373.6(2
Михно, И.М. Модель школьного инженерного образования: опыт, перспективы, развитие / И.М. Михно // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 107-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/501535 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА УДК 373.6(2Р53) Ирина Моисеевна МИхНо, директор гимназии № 2, г. Новосибирск Модель школьного инженерного образования: опыт, перспективы, развитие В статье описан опыт Новосибирской гимназии № 2 по интеграции инженерного образования в образовательный процесс современной школы. <...> О бразование во всем мире сейчас находится на пороге трансформации, которая порождена высокими темпами технологического развития. <...> «Особое значение для развития образовательных систем имеет тенденция глобализации и интеграции образования. <...> Младшим школьникам в будущем предстоит осуществлять технологическое обновление российской экономики, для которой нужны люди, способные видеть задачу во всей ее глубине: от постановки цели, фундаментальных исследований до условий и возможности создания нового продукта и его продажи. <...> Нужны люди с актуальным на сегодняшний день инженерным мышлением. <...> Именно этот тип мыслительной деятельности и является основной формой человеческой попытки преобразовать окружающий мир. <...> № 4 (107) июль—август 2016 Горизонты экономического развития любой страны зависят от качества человеческого капитала. <...> Очевидно, что уже сейчас необходимо решать вопрос чему и как учить детей, чтобы они могли стать кем-то завтра. <...> Как известно, тип инженерного мышления формируется на основе набора практико-прикладных навыков, поэтому «специалист, отвечающий современным требованиям, должен реализовывать “коктейль” компетенций, включающих не только специальные технические и практические, но и управленческие, фундаментальные и личностно-эффективные» [2]. <...> В этой связи хорошо бы найти приемы, которые позволили бы ученику получать качественные предметные знания и нужные ему в будущем компетенции. <...> Желаемые результаты обычно появляются там, где ребенку удается воплотить в реальность свою идею, свою мечту. <...> 107 сибирский учитель ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ <...>