Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Применение активных и интерактивных методов в философском познании и преподавании философии (45,00 руб.)

0   0
Первый авторАкишина Елена Олеговна
Страниц4
ID501526
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы специфики изучения и преподавания философии. Исследуется особенность использования интерактивных методов обучения в преподавании философии в ряду других гуманитарных дисциплин
УДК371.315
Акишина, Е.О. Применение активных и интерактивных методов в философском познании и преподавании философии / Е.О. Акишина // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/501526 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 371.315 елена олеговна АкИшИНА, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и культурологии Сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск; e-mail: akishinacelena@yandex.ru Применение активных и интерактивных методов в философском познании и преподавании философии В статье рассматриваются вопросы специфики изучения и преподавания философии. <...> Исследуется особенность использования интерактивных методов обучения в преподавании философии в ряду других гуманитарных дисциплин. <...> П роблема средств и методов изучения и преподавания философии имеет такую же давнюю историю, как и сама философия. <...> Аристотель, анализируя виды знания на высших стадиях познания, таких как искусство и мудрость (философия), вводит в качестве критерия качественности знания способность ему научить. <...> «Более мудрым во всякой науке является человек более точный и более способный научить», — утверждал Аристотель [1, с. <...> Еще в древности философы создавали школы, оттачивали свое мастерство, свои идеи и учения в диалогах и спорах. <...> Зачастую мудрость учителя проявлялась именно в преподавательской деятельности, в успехах его учеников. <...> Основное конфуцианское со№ 4 (107) июль—август 2016 чинение «Луньюй» содержит беседы учителя с учениками. <...> В Древней Индии философы и мудрецы создавали школы, историю которых можно проследить до настоящего времени. <...> Одна из трактовок названия философской части древнеиндийских Вед «Упанишады»: сидеть у ног учителя, внимая его словам и таким образом получая тайное знание. <...> В Древней Греции существовали такие философские школы, как Пифагорейский союз, Академия Платона, Ликей Аристотеля, Сад Эпикура и другие. <...> Единство изучения философии и ее преподавания, следовательно, можно считать одним из признаков философского знания. <...> В истории философии соответственно были изучены и испробованы многие методы познания и обучения, в том числе активные и интерактивные методы. <...> Философом <...>