Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Специфика иноязычной подготовки магистрантов педагогического вуза (45,00 руб.)

0   0
Первый авторДудина Елена Александровна
АвторыПрокопьева Нина
Страниц5
ID501506
АннотацияАвторами статьи предпринята попытка определить специфику иноязычной подготовки магистрантов, проходящих обучение по направлениям «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование». Представлены подходы к формированию иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности в рамках магистерского образования
УДК378.016
Дудина, Е.А. Специфика иноязычной подготовки магистрантов педагогического вуза / Е.А. Дудина, Нина Прокопьева // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 61-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/501506 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 378.016 елена Александровна ДуДиНА, старший преподаватель кафедры иностранных языков Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск; e-mail: elenadudina@list.ru Нина ивановна ПрокоПьевА, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск; e-mail: proc33@yandex.ru Специфика иноязычной подготовки магистрантов педагогического вуза Авторами статьи предпринята попытка определить специфику иноязычной подготовки магистрантов, проходящих обучение по направлениям «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование». <...> Представлены подходы к формированию иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности в рамках магистерского образования. <...> Ключевые слова: иноязычная подготовка, иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность, деловой иностранный язык. elena A. <...> П ереход российского высшего образования на трехступенчатую модель (бакалавриат — магистратура — аспирантура) актуализировал потребность в новых разработках современных стратегий, повышающих эффективность иноязычной подготовки на каждом из этапов. <...> Среди важнейших задач, стоящих перед преподавателями иностранных языков, необходимо выделить следующие: обеспечение преемственности иноязычной подготовки в образовательном континууме «бакалавриат — магистратура — аспирантура»; определение специфики иноязычной подготовки для каждой ступени высшего образования, включая конкретизацию целей, задач, методов и форм организации процесса иноязычной подготовки, а также принципов отбора содержания. <...> № 3 (106) май—июнь 2016 Обучение иностранным языкам в магистратуре является в настоящее время актуальным и динамично развивающимся направлением лингводидактики, опирающимся на исследования по проблеме формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности <...>