Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Развитие медиакомпетентности младших школьников (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЗятькова Анастасия Сергеевна
АвторыОгороднова Ольга
Страниц5
ID501503
АннотацияВ статье раскрываются понятие медиакомпетентности и ее структура, рассматривается проблема формирования грамотного потребителя и создателя медиапродукции. Представлен диагностический инструментарий для изучения медиакомпетентности, результаты его применения, обзор экспериментальной работы по выявлению эффективных способов развития медиакомпетентности младших школьников на уроках литературного чтения
УДК371.68
Зятькова, А.С. Развитие медиакомпетентности младших школьников / А.С. Зятькова, Ольга Огороднова // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/501503 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 371.68 ольга васильевна оГороДНовА, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой психологии и педагогики детства института психологии и педагогики Тюменского государственного университета, г. Тюмень; e-mail: ippiu@mail.ru Анастасия Сергеевна ЗяТьковА, педагог дополнительного образования средней общеобразовательной школы № 72, магистрант кафедры общей и социальной педагогики института психологии и педагогики Тюменского государственного университета, г. Тюмень; e-mail: vasutkayoyo@mail.ru Развитие медиакомпетентности младших школьников В статье раскрываются понятие медиакомпетентности и ее структура, рассматривается проблема формирования грамотного потребителя и создателя медиапродукции. <...> Представлен диагностический инструментарий для изучения медиакомпетентности, результаты его применения, обзор экспериментальной работы по выявлению эффективных способов развития медиакомпетентности младших школьников на уроках литературного чтения. <...> Ключевые слова: медиаобразование, медиакомпетентность, начальная школа, критическое мышление, мультимедийные технологии, медиатексты. olga v. oGoRoDNovA, candidate of pedagogical sciences, head at the Psycology and Childhood Pedagogy Department, Institute of Psychology and Pedagogy, Tyumen State University, Tyumen; e-mail: ippiu@mail.ru Anastasia S. ZYATKovA, teacher of supplementary education, secondary school No. <...> М 48 едиа — «обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность информационных средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю сообщения (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т. п.) в той или иной форме» [1, с. <...> А «медиаобразование — это процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники» [2, с. <...> Задача медиаобразования <...>