Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе (100,00 руб.)

0   0
АвторыТехнологический ун-т , Арутюнян Д. Д., Атрохин А. М., Аниол А. В.
ИздательствоМ.: Научный консультант
Страниц186
ID501452
АннотацияВ сборнике трудов представлены материалы II Международной научно-практической конференции. Дата проведения: 24 апреля 2015 г., Королев МО.
ISBN978-5-9907604-0-0
УДК378.016:3(082)
ББК81.2я43
Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе : II Междунар. науч.-практ. конференция, 24 апреля 2015 г.: [материалы] / Д.Д. Арутюнян, А.М. Атрохин, А.В. Аниол; Технологический ун-т .— Москва : Научный консультант, 2015 .— 186 с. — Библиогр. в конце ст. — ISBN 978-5-9907604-0-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/501452 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Королев 2015 УДК 372.881.1 ББК 81.2я43 И66 И66 Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе [Текст] / сборник трудов по материалам II Международной научно-практической конференции. <...> Проблемы коммуникативно-ориентированного обучения студентов иностранному языку: межкультурный аспект . <...> Об эффективности коммуникативных игр, предназначеннных для развития коммуникативной компетенции студентов в преподавании английского языка в неязыковых вузах . <...> Упражнения для развития межкультурной компетенции при изучении иностранных языков . <...> Профессиональная дискурсивная компетенция – обязательный компонент при обучении иностранному языку в неязыковом вузе . <...> Формирование коммуникативного умения в чтении на базе работы Джереми Хармера «Как преподавать английский язык» . <...> Метод коммуникативных задач в обучении иностранному языку: трудности и перспективы . <...> Экстенсивное чтение в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе (к постановке проблемы) . <...> Теоретические основы развития умений диалогической речи в процессе обучения иностранному языку . <...> 8 МЕСТО ИВАНА ЛУКАША В РУССКОЙ ЭМИГРАНТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Атрохин А.М., к.фл.н., доцент Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Технологический университет», г. Королев, Московская область В статье рассматривается место Ивана Лукаша в русской эмигрантской литературе и его роль в историософском осмыслении русской истории. <...> M., PhD (Philology), assistant professor State Educational Institution of Higher Education Moscow Region «University of technology», Korolev, Moscow region The article deals with the role of Ivan Lukash in Russian йmigrй literature and especially with his role in historiosophical debates. <...> 11 ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ Аниол А.В., к.т.н., доцент Московский университет имени Витте, Москва, Россия В статье рассматривается четыре группы проблем коммуникативно-ориентированного обучения студентов неязыковых <...>
Инновационные_и_приоритетные_направления_в_преподавании_гуманитарных_дисциплин_в_техническом_вузе._Сборник_статей..pdf
УДК 372.881.1 ББК 81.2я43 И66 И66 Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе [Текст] / сборник трудов по материалам II Международной научно-практической конференции. Дата проведения: 24 апреля 2015 г. Королев МО – М.: «Научный консультант», 2015. – 186 с. ISBN: 978-5-9907604-0-0 Innovations in teaching humanitarian disciplines in Technological Universities / Proceeding of the II International scientific-practical conference. Held on April 24th, 2015. Korolev – M: Scientific Adviser, 2015. – 186 p. УДК 372.881.1 ББК 81.2я43 Сборник издается в авторской редакции ISBN: 978-5-9907604-0-0 ©Технологический университет, 2015 © Оформление. Издательство «Научный консультант», 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Арутюнян Д.Д. Компьютерные технологии в формировании коммуникативных компетенций на иностранных языках .................. 5 Атрохин А.М. Место Ивана Лукаша в русской эмигрантской литературе ................................................................................................ 9 Аниол А.В. Проблемы коммуникативно-ориентированного обучения студентов иностранному языку: межкультурный аспект ......................................................................... 12 Алиева Э.Н.,Веденяпина Э.А. Русский язык в классе и в мире ....... 18 Антоненкто В.И., Смирнов В.А. Роль духовности в учебновоспитательном процессе ..................................................................... 26 Бондаренко Т.Н. Функции неопределенного артикля в микро и макротекстах немецкого языка ............................................. 33 Виниченко Н.В. Об эффективности коммуникативных игр, предназначеннных для развития коммуникативной компетенции студентов в преподавании английского языка в неязыковых вузах .................................................................................. 37 Демская Н.В. Упражнения для развития межкультурной компетенции при изучении иностранных языков ............................. 44 Заяц С.Л. Комплекс упражнений для обучения индивидуальному чтению профессиональной литературы на иностранном языке ........................................................................... 48 Зенина Е.В. О формировании эффективного навыка аудирования (на материале англоязычных исследований) .............. 57 Кирилина Т.Ю., Антоненко В.И., Смирнов В.А. Методологический концепт социологии духовной жизни ............... 68 Когтева Е.В. Некоторые понятийные компоненты социолингвистики в контексте социализации личности .................. 80 Красикова Т.И. Профессиональная дискурсивная компетенция – обязательный компонент при обучении иностранному языку в неязыковом вузе ............................................. 87 3
Стр.3
Кюрегян М.П. Гендерные особенности коммуникативного поведения в деловом общении............................................................. 92 Никитин В.В. Формирование коммуникативного умения в чтении на базе работы Джереми Хармера «Как преподавать английский язык» .................................................................................. 99 Пермякова С.П., Воеводина И.В. Кейс как способ мотивации студентов в изучении английского языка ......................................... 108 Прищепа Е.Э. Метод коммуникативных задач в обучении иностранному языку: трудности и перспективы ............................. 114 Попкова С.А. Использование компьютерных и мобильных технологий на уроках английского языка ........................................ 121 Романов П.С. Экстенсивное чтение в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе (к постановке проблемы) ..................... 126 Серова Т.О. Статья Горького «Две души» в контексте «Русской идеи» .................................................................................... 149 Семенова Н.В. Организация самостоятельной деятельности студента при обучении иностранному языку .................................. 156 Смирнов В.А., Антоненко В.И., Кирилина Т.Ю. Становление исполнительной власти в России (IX — XXI вв.) ........................... 162 Чистякова С.Л. Теоретические основы развития умений диалогической речи в процессе обучения иностранному языку ..................................................................................................... 167 Шведова Е.П. Междометия в современной лексикографии .......... 175 Шумейко Т.Н. Формирование первых навыков диалогической речи на 1 курсе бакалавриата (на материале английского языка).............................................................................. 180 4
Стр.4