Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468934)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Малый бизнес в эпоху экономики знаний (100,00 руб.)

0   0
АвторыНауч. консультант , Аверкин М. Г., Агафонов В. П., Оболенский Н. В.
ИздательствоМ.: Научный консультант
Страниц112
ID501396
АннотацияЭпоха экономики знаний наложила свой отпечаток на малый бизнес, определила приоритетные направления развития, к которым относятся образование и наука, здравоохранение, культура, информационно-коммуникационные технологии и связь, инновации. Все это открывает новые возможности для развития малого предпринимательства и расширения его социально-экономических функций. К сожалению, доля малого и среднего бизнеса в ВВП России относительно невелика, но предпосылки для его развития созданы. На конференции «Малый бизнес в эпоху экономики знаний» (24-25 октября 2014 г., Нижний Новгород) молодыми учеными, студентами, магистрантами и преподавателями из России и стран СНГ рассматривались различные аспекты представленной проблематики.
Кому рекомендованоСборник предназначен для научных работников, магистрантов, студентов, преподавателей высших учебных заведений и государственных служащих. Может использоваться в качестве дополнительного учебного пособия в процессе обучения магистрантов и аспирантов по соответствующим направлениям.
ISBN978-5-9905937-0-1
УДК338
ББК65
Малый бизнес в эпоху экономики знаний = Small-Scale Business at the Age of the Knowledge Economy : сборник материалов открытой междунар. науч.-практ. конференции, 24-25 октября 2014 г., Нижний Новгород / М.Г. Аверкин, В.П. Агафонов, Н.В. Оболенский, Науч. консультант .— М. : Научный консультант, 2014 .— 112 с. : ил. — Библиогр. в конце ст. — ISBN 978-5-9905937-0-1

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Малый_бизнес_в_эпоху_экономики_знаний_сборник_статей_участников_международной_открытой_научно-практической_конференции.pdf
УДК 338 ББК 65 М18 М18 участников Малый бизнес в эпоху экономики знаний: сборник статей международной открытой научно-практической конференции. Дата проведения: 24-25 октября 2014 г. Нижний Новгород. – М.: «Научный консультант», 2014 г. – 112 с. ISBN 978-5-9905937-0-1 Эпоха экономики знаний наложила свой отпечаток на малый студентов, бизнес, определила приоритетные направления развития, к которым относятся образование и наука, здравоохранение, культура, информационно-коммуникационные технологии и связь, инновации. Все это открывает новые возможности для развития малого предпринимательства и расширения его социально-экономических функций. К сожалению, доля малого и среднего бизнеса в ВВП России относительно невелика, но предпосылки для его развития созданы. На конференции «Малый бизнес в эпоху экономики знаний» (24-25 октября 2014 г., Нижний Новгород) молодыми учеными, студентами, магистрантами и преподавателями из России и стран СНГ рассматривались различные аспекты представленной проблематики. Сборник предназначен для научных работников, магистрантов, преподавателей высших учебных заведений и государственных служащих. Может использоваться в качестве дополнительного учебного пособия в процессе обучения магистрантов и аспирантов по соответствующим направлениям. УДК 338 ББК 65 Сборник конференции представленным научных статей участников подготовлен в по электронном материалам, виде. Ответственность за содержание материалов несут авторы. ISBN 978-5-9905937-0-1 © ООО «Научный консультант», 2014 © Оформление. ООО «Научный консультант», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ: Аверкин М.Г. Модернизация общественной жизни и особенности интеграционных процессов в социально-экономической среде .................................................................... 7 Агафонов В.П., Оболенский Н.В. Стратегии выживания малого и среднего пивоваренного бизнеса .........................................................................................................14 Вилисов В.Я., Аренд О.Ю. Инновационные территориальные кластеры наукоградов как фактор эффективного развития экономики (на примере наукограда Королёв) ..................................................................................................................................19 АтешовН.Т., Мухтарова К.С. Развитие малого и среднего инновационного предпринимательства в Казахстане: проблемы и перспективы ..................................27 Бектемир Г.К., Батыкова Н., Клышбаева А. Инновационный малый бизнес-реалии сегодняшнего Казахстана .....................................................................................................33 Бурумбаева А. Инновационный малый бизнес ..............................................................37 Гуриева Л. К. Типология подходов инновационного развития экономики ..............39 Касьянов С.В., Кондрашов А.Г Обеспечение развития российских малых предприятий – поставщиков автокомпонентов ...............................................................43 Кежутин А.Н. Профессиональная ориентация и медицина: исторический аспект 48 Крюкова Т.М., Аверкин М. Г. Анализ инновационного состояния промышленных предприятий региона с позиций инвестиционной привлекательности (на примере Нижегородской области) ......................................................................................................50 Курдюкова Н.О. Экспортный контроль в условиях свободной рыночной торговли58 Курдюкова Н.О., Сачинава Т. Современные тенденции развития мировой финансовой сиcтемы .............................................................................................................63 Мамет И.Ж. История баз данных .......................................................................................69 Мансуров Т.З. Урегулирование и разрешение этнополитических конфликтов на Южном Кавказе как фактор обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. ..............................................................................................................................71 Медведева Н.Д. Комплексный подход в решении вопросов профориентации обучающихся ..........................................................................................................................80 Меньшикова М.А., Свиридченков А.В. Совершенствование и особенности развития малого бизнеса Московской области ................................................................83 Назаркина М.В. Методологические положения по оценке предприятий с учетом отраслевых особенностей ....................................................................................................86 5
Стр.5
Оболенский Н.В., Вандышева М.С. Производство органических удобрений и биотоплива из отходов промышленных животноводческих комплексов –поле для малого бизнеса .......................................................................................................................89 Полицинская Е.В., Романова А.Ю. Патентная система налогооблажения: все плюсы и минусы ....................................................................................................................96 Умбеткулова К.М., Умбеткулов Д.М. Роль ключевых показателей эффективности (KPI) .........................................................................................................................................99 Фомин А.А. О необходимости формирования новой концепции поддержки малого бизнеса .................................................................................................................................. 102 Фомин А.А., Даданова В.Г. О некоторых особенностях современного образования ................................................................................................................................................ 104 Ящук Т.В. Развитие малого бизнеса в строительстве на основе управления знаниями партнерских сетей ............................................................................................ 107 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически