Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №6 2013

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТОНКИХ СТЕНОК ЛОНЖЕРОНОВ АНИЗОТРОПНОЙ СТРУКТУРЫ ПО ЗАКРИТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ДЛЯ КРЫЛА ЛЕГКОГО САМОЛЕТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМитрофанов
Страниц5
ID498245
АннотацияРазработана и обоснована прикладная методика проектирования тонких стенок лонжеронов анизотропной структуры по закритическому состоянию для крыла легкого самолета при воздействии сдвиговыми потоками
Митрофанов, О.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТОНКИХ СТЕНОК ЛОНЖЕРОНОВ АНИЗОТРОПНОЙ СТРУКТУРЫ ПО ЗАКРИТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ДЛЯ КРЫЛА ЛЕГКОГО САМОЛЕТА / О.В. Митрофанов // Естественные и технические науки .— 2013 .— №6 .— С. 250-254 .— URL: https://rucont.ru/efd/498245 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 6, 2013 Авиационная и ракетно-космическая техника Прочность и тепловые режимы летательных аппаратов Митрофанов О.В., доктор технических наук, доцент, заместитель главного конструктора ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТОНКИХ СТЕНОК ЛОНЖЕРОНОВ АНИЗОТРОПНОЙ СТРУКТУРЫ ПО ЗАКРИТИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ДЛЯ КРЫЛА ЛЕГКОГО САМОЛЕТА Разработана и обоснована прикладная методика проектирования тонких стенок лонжеронов анизотропной структуры по закритическому состоянию для крыла легкого самолета при воздействии сдвиговыми потоками. <...> Ключевые слова: проектирование тонких стенок лонжеронов анизотропной структуры, крыло легкого самолета. <...> Рассмотрим задачу проектирования тонких стенок лонжеронов крыла из композитных материалов (КМ) для легкого самолета, считая возможным применение анизотропной структуру для стенки, нагруженной касательными потоками. <...> Отметим, что задача устойчивости анизотропной пластины была исследована Л.И.Балабухом [1] еще в 1937г. для фанерных обшивок. <...> В работе [1] было показано, что в зависимости от знака касательного потока критические усилия устойчивости при сдвиге могут существенно различаться. <...> В частности, в работе [1] показано, что устойчивость анизотропной фанерной пластины в зависимости от знака касательного усилия различается более, чем в 5 раз. <...> Иерусалимский и В.П.Фомин провели параметрические исследования устойчивости анизотропных пластин при комбинированном нагружении [2], где подтвердили выводы, полученные в работе [1]. <...> Для примера отметим, что для углепластиковых панелей в работе [2] показано отличие в 1.6 раза критических напряжений потери устойчивости при сдвиге с анизотропными и ортотропными структурами +45º(i)/-45º(j) в пользу анизотропных панелей. <...> Отметим работу Н.С.Азикова [3], в которой проведены исследования устойчивости и закритического поведения анизотропных пластин при сдвиге. <...> В частном примере углепластиковой <...>