Естественные и технические науки, № 5, 2013 Титова Е.П., кандидат биологических наук, доцент Матухин П.Г., старший преподаватель Провоторова Е.А. , старший преподаватель (Российский университет дружбы народов) Заболотная И.М. кандидат биологических наук, доцент, директор институа повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма) ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ СР ЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ ДИСТАНТНОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «АНАТОМИЯ» ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРЕДВУЗОВСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ MICROSOFT SKYDRIVE В статье рассмотрены вопросы разработки электронных средств поддержки дистантного обучения на примере учебно-методического комплекса «Анатомия человека», предназначенного для обучения иностранных студентов на этапе довузовской подготовки. <...> Особое внимание уделяется полилингвальному подходу в формировании базовых компетентностей: профессиональнообразовательной, лингво-коммуникативной, информационно-технологической. <...> Ключевые слова: электронный информационно-образовательный ресурс, профессиональная компетенция, полиэтнический и полилингвальный состав контингента, макет комплекта билингвальных тестов, тесты-кроссворды HOT POTATOES, облачные технологии Microsoft SkyDrive. <...> Keywords: Electronic information and educational resources, professional competence, multi-ethnic and multilingual audience, layout of the set of bilingual tests, tests and crosswords with HOT POTATOES tools, cloud technologies Microsoft SkyDrive. <...> Особенность обучения иностранных студентов медицинских специальностей, обучающихся по направлениям «Лечебное дело» (040100), «Фармация» (04500), «Экология» (511100) «Ветеринария» (310800), на предвузовском этапе подготовки – необходимость ускоренного формирования у них совокупности образовательно-профессиональных компетентностей, призванных обеспечить возможность эффективного освоения ими специальных дисциплин бакалаврской программы университета. <...> Ключевой задачей <...>