Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУсмонов
АвторыУсманов С.
Страниц3
ID496470
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы использования мультимедийных учебных средств в учебном процессе, а также отражены проблемы применения инновационных технологий в учебном процессе, рассмотрены аспекты эффективности применения на уроках компьютерных и интерактивных электронных учебных курсов (ИЭУК) на основе мультимедийных технологий
Усмонов, М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ / М. Усмонов, С. Усманов // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №6 .— С. 178-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/496470 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2013 Усмонов М., старший научный сотрудник Усманов С., кандидат экономических наук (Джизакский государственный педагогический институт, Узбекистан) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В статье рассматриваются вопросы использования мультимедийных учебных средств в учебном процессе, а также отражены проблемы применения инновационных технологий в учебном процессе, рассмотрены аспекты эффективности применения на уроках компьютерных и интерактивных электронных учебных курсов (ИЭУК) на основе мультимедийных технологий. <...> USE OF MULTIMEDIA MEANS OF EDUCATION Multimedia informational technology of education are studied. <...> This article deals with the use of multimedia means of informational technology in educative process. <...> Одним из важных проблем подготовки квалификацированных кадров является формирование и развитие в образовании системы обеспечения информацией, её связь с глобальной системой информаций, определение в системе образования задач и средств массовой информации. <...> По вопросам внедрения в систему образования новых информационных технологий, в частности, создания электронных учебных курсов, по проблемам их широкого использования в системе образования исследования вели ведущие ученые Узбекистана [1-4]. <...> Узбекскими и зарубежными учёными были разработаны нормативные документы о порядке создания ИЭУК на основе мультимедийных технологий. <...> Результаты изучения исследовательской работы, ознакомление с теоретическими источниками, анализ процесса создания ИЭУК на основе мультимедийных технологий, условий для получения образования студентов, изучение их способностей показывает, что создание ИЭУК и его использование создаёт ряд проблем. <...> В процессе обучения ИЭУК имеют большое значение, их можно разделить на три основных вида: простой, мультимедийный, гипертекстовый документы. <...> ИЭУК по определенному направлению имеют следующие особенности: 1) учебный материал излагается на основе определенной отрасли знаний; 2) учебный <...>