Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Техника и технология  / №5-6 2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРИ РАСТАЧИВАНИИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛутьянов
Страниц8
ID495602
АннотацияДля анализа технологии растачивания и оптимизации технологических параметров был проведен полный факторный эксперимент определения зависимости отклонения от соосности отверстий корпусной детали от величины давления подаваемого воздуха и смазочного зазора в аэростатических втулках
Лутьянов, А.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРИ РАСТАЧИВАНИИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ / А.В. Лутьянов // Техника и технология .— 2013 .— №5-6 .— С. 4-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/495602 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Те Т е х н х о ника л о г и и те я м х а нол ш и о н гия о с т , № р о е 6 н , 2 и 0 я 13 Машинос троение и машиноведение Лутьянов А.В., кандидат технических наук, доцент Московского государственного университета приборостроения и информатики ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРИ РАСТАЧИВАНИИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ В ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ С АЭРОСТАТИЧЕСКИМИ ОПОРАМИ Для анализа технологии растачивания и оптимизации технологических параметров был проведен полный факторный эксперимент определения зависимости отклонения от соосности отверстий корпусной детали от величины давления подаваемого воздуха и смазочного зазора в аэростатических втулках. <...> Операция контроля отклонения от соосности отверстий относительно общей оси выполнялась специальным приспособлением, устанавливаемым в отверстия в вертикальном положении. <...> Экспериментальные исследования определения зависимости отклонения от соосности отверстий корпусной детали от величины давления подаваемого воздуха и смазочного зазора в аэростатических втулках проводились в производственных условиях на приспособлении для обработки отверстий диаметром Ш180H6 (+0.029) мм и Ш210H6 (+0.029) мм. <...> За параметр оптимизации принята величина отклонения от соосности относительно общей оси отверстий корпусной детали. <...> Полный факторный эксперимент позволил получить математические модели объектов в виде уравнения y b0  b x1  b x2  b11  1  2   x 2 1  b22  x 2 2  b12 Факторы и уровни их варьирования Уровень Основной уровень Интервал варьирования Верхний уровень Нижний уровень Давление подаваемого воздуха, атм х1 5 1 6 4 Смазочный зазор в аэростатических втулках, мкм х2 21 7 28 14 ными Боксом и Уилсоном. <...> В этом случае можно перейти к композиционным планам, если к планам ПФЭ или ДФЭ добавить звездных точек, и увеличить число экспериментов в центре плана. <...> Для двух факторов построение композиционного плана имеет вид. <...> Тогда развернутая матрица ротатабельного планирования является варьирование <...>