Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №7 2016

Реформы общеобразовательных школ Скандинавских стран (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМачехина
Страниц8
ID494627
АннотацияВ данной статье автор представляет информационно-аналитический материал по системам общеобразовательных школ Скандинавских стран. Рассматриваются особенности и специфика проведения школьных реформ в Норвегии, Швеции и Финляндии. Дается подробное описание результатов реформ
Мачехина, О.Н. Реформы общеобразовательных школ Скандинавских стран / О.Н. Мачехина // Педагогика .— 2016 .— №7 .— С. 89-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/494627 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Институт теории и истории педагогики: 1944−2014: юбилейное издание / Под ред. <...> Учитель и ученик: становление интерсубъектных отношений в истории педагогики Востока и Запада (цивилизации древности и средневековья): Коллективная монография / Под ред. <...> Интеграционные процессы в образовании в контексте развития сети: наднациональное образование. <...> Реформы общеобразовательных школ Скандинавских стран О.Н.Мачехина Аннотация. <...> В данной статье автор представляет информационно-аналитический материал по системам общеобразовательных школ Скандинавских стран. <...> Рассматриваются особенности и специфика проведения школьных реформ в Норвегии, Швеции и Финляндии. <...> In this article the author presents information and analytical materials about the system of secondary schools in Scandinavian countries, and their peculiarities and specifics. <...> Формирование средней общеобразовательной школы в Норвегии связыва 90 Педагогика № 7, 2016 ют с первой третью XIX в., когда в 1827 г. были образованы «народные школы» (Folkeskole), представлявшие собой общеобразовательные учреждения, обязательными в которых были три предмета: чтение и письмо, математика, пение (религиозные и народные песни). <...> При этом статистика сразу показала, что количество учащихся в городских народных школах существенно выше, чем в сельских. <...> Внутри системы обучения имелась также и гендерная градация: мальчикам преподавали больше математики, а девочки получали больше информации о домоводстве, им прививали навыки ведения хозяйства и т.д. <...> Для поступления в эти школы был определен возраст в 7 лет, и на такой же срок была рассчитана программа обучения. <...> Первая крупная реформа школьного образования в Норвегии произошла в преддверии второй мировой войны. <...> В 1936 г. было окончательно закреплено 7-летнее обучение с учебными годами полного цикла, а в 1937 г. в дополнение к народным школам были образованы «школы домоводства» (Husmorskolen), специально предназначенные для девочек, где упор был сделан на начала экономики, навыки домоводства (кулинария, кройка и шитье и т.п <...>