Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 458772)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса : монография (180,00 руб.)

1   0
АвторыЛомакин Денис Олегович, Новиков Александр Николаевич
ИздательствоФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц85
ID142295
АннотацияПриведены показатели и методы оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, проанализированы системы управления качеством. Предложена методика комплексной оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, разработан комплексный показатель.
Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса : монография / Д.О. Ломакин, А.Н. Новиков .— Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2011 .— 85 с. — 84 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л74 Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса: монография / Д.О. Ломакин, А.Н. Новиков. <...> Предложена методика комплексной оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, разработан комплексный показатель. <...> Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, занимающихся вопросами анализа и совершенствования систем управления качеством услуг на автосервисных предприятиях. <...> В сложившейся ситуации количественного удовлетворения спроса на услуги ПА, их качество становится весомым аргументом в обеспечении конкурентоспособности. <...> Перед руководителями ПА стоит сложная задача – адекватно современным условиям оценить качество услуг по ТО и Р автомобилей, выявить резервы для его повышения, спрогнозировать изменение уровня качества услуг при проведении корректирующих мероприятий. <...> Практическое применение нашли лишь единичные показатели качества услуг по ТО и Р автомобилей. <...> Для объективной оценки уровня качества услуг, предоставляемых ПА, следует использовать многокритериальные методы. <...> Если клиент покупает автомобиль, то, с одной стороны, ему продают товар, а с другой – предоставляют компоненты, качество которых определяет функциональное качество (рис. <...> Воспринимаемое клиентом качество Функциональное качество Техническое качество Качество того, как фирмой поставляется техническое качество Качество того, что поставляется фирмой Рис. <...> Таким образом, функциональное качество как бы придает дополнительную ценность техническому качеству, т.е. технический сервис является, с одной стороны, самостоятельным видом услуг, а с другой – функциональной составляющей качества самого автомобиля. <...> Показатели качества объектов по количеству характеризуемых свойств могут быть разделены на единичные и комплексные (рис. <...> Показатели качества объектов Комплексные Единичные Групповые Групповые Обобщённые Интегральные Обобщённые Рис. <...> Одно из свойств объекта может характеризовать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически