64 Педагогика № 7, 2016 – поддержание и развитие имиджа университета как фундаментального научного, академического и культурного центра региона, реализующего социально значимые программы дополнительного профессионального, в том числе педагогического, образования; – обеспечение взаимодействия всех структурных подразделений университета с выделением роли факультета непрерывного образования в аспектах разработки, курирования и реализации программ до полнительного непрерывного образования. <...> В процессе реализации региональной системы дополнительного непрерывного образования обеспечена преемственность программ подготовки педагога, которая носит модульный характер. <...> Таким образом, опыт развития системы корпоративного образования в нашей стране, а также региональных моделей дополнительного непрерывного образования интересен с целью понимания проблем, перспектив и ресурсов подготовки высококвалифицированных педагогических кадров, разработки эффективных организационных, содержательных и технологических подходов развития системы профессионального образования как основы развития и укрепления экономики, построенной на знаниях. <...> Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования // Информатика и образование. <...> Формирование инновационной образовательной среды корпоративного университета в стратегии реализации компетентностного подхода и совершенствования кадрового потенциала организации // Известия Южного федерального университета. <...> Проектирование программ повышения квалификации педагогических кадров в контексте социокультурной модернизации образования // Нижегородское образование. <...> Университет в стратегии развития региональной системы дополнительного непрерывного образования (из опыта Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга) // Известия Южного федерального университета. <...> Теоретико-методологические <...>