Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 2016

ВЛИЯНИЕ МАРКИРОВКИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРезниченко
АвторыХохлова Н.В., Торошина Т.А., Тихонова О.Ю., Сельская И.Л.
Страниц7
ID494422
АннотацияВ статье представлены систематизированные результаты оценки конкурентоспособности маркировки кофе натурального жареного в зернах, реализуемого в Центральном универмаге города Кемерово, по единичным и комплексным критериям, по экономическому показателю. Оценена известность торговых марок, определен уровень и установлен класс конкурентоспособности маркировки образцов кофе натурального жареного в зернах. Выявлена конкурентоспособная маркировка товара
УДК658.8:663.93 (571.17)
ВЛИЯНИЕ МАРКИРОВКИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА / И.Ю. Резниченко [и др.] // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2016 .— №2 .— С. 113-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/494422 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические аспекты производства продуктов питания УДК 658.8:663.93 (571.17) И.Ю. РЕЗНИЧЕНКО, Н.В. ХОХЛОВА, Т.А. ТОРОШИНА, О.Ю. ТИХОНОВА, И.Л. СЕЛЬСКАЯ ВЛИЯНИЕ МАРКИРОВКИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА В статье представлены систематизированные результаты оценки конкурентоспособности маркировки кофе натурального жареного в зернах, реализуемого в Центральном универмаге города Кемерово, по единичным и комплексным критериям, по экономическому показателю. <...> Оценена известность торговых марок, определен уровень и установлен класс конкурентоспособности маркировки образцов кофе натурального жареного в зернах. <...> Достичь этого без борьбы с конкурентами за более выгодные условия сбыта товаров невозможно. <...> Способность товаров наиболее полно удовлетворять запросы потребителей в сравнении с аналогичными товарами конкурентов отражается такой экономической категорией, как конкурентоспособность. <...> Маркировка – единственный носитель информации о товаре, поэтому она является главным ориентиром для потребителя при выборе наиболее подходящего для себя продукта. <...> Цель данного исследования – оценка конкурентоспособности маркировки образцов кофе натурального жареного в зернах, установление класса конкурентоспособности рассматриваемых образцов, а также установление влияния маркировки товаров на их конкурентоспособность. <...> МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектами исследования стала маркировка четырех образцов кофе натурального жареного в зернах, реализуемого в Центральном универмаге г. Кемерово: кофе натуральный жареный в зернах «Espresso» («Московская кофейня на паяхъ»), свежеобжаренный кофе в зернах «Марагоджип Никарагуа» («КО&FE»), кофе жареный в зернах «QualitaRossa» («Hausbrandt»), кофе жареный в зернах «CafeeHausbrandt» («Hausbrandt»). <...> При оценке конкурентоспособности маркировки по групповым и экономическим критериям, по показателю «известность торговой марки» использовались балльные шкалы. <...> Исследование проводилось <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически