Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 2016

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов
Страниц5
ID494421
АннотацияПредставлены результаты маркетингового исследования продуктов питания на мясорастительной основе профилактической направленности. В целях маркетингового исследования были использованы следующие методы с участием экспертов: фокус-групп, анкетирования, сегментирования, анализа спроса и другие. На этой основе были выполнен прогноз специфики рынка мясных продуктов, включающих физиологически функциональные ингредиенты и определена возможность формирования спроса на продукты питания данной группы
УДК339.138/637.051
Соколов, А.Ю. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ / А.Ю. Соколов // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2016 .— №2 .— С. 108-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/494421 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ УДК 339.138/637.051 А.Ю. СОКОЛОВ РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ Представлены результаты маркетингового исследования продуктов питания на мясорастительной основе профилактической направленности. <...> В целях маркетингового исследования были использованы следующие методы с участием экспертов: фокус-групп, анкетирования, сегментирования, анализа спроса и другие. <...> На этой основе были выполнен прогноз специфики рынка мясных продуктов, включающих физиологически функциональные ингредиенты и определена возможность формирования спроса на продукты питания данной группы. <...> Ключевые слова: анкетирование, маркетинговое исследование, продукт питания на мясорастительной основе, экспертная оценка, физиологически функциональные ингредиенты, спрос, ценообразование, стратегия, SWOT-анализ, MS Office Project. <...> Целью работы является разработка маркетинговой стратегии продуктов питания комбинированного состава с учетом мнений респондентов экспертной группы, согласно которой в задачи исследования входили: 1) анализ данных, подготовка проекта исследования, диагностика проблемы создания инновационного продукта на предприятии с помощью универсального SWOT-анализа; 2) исследование экспертных мнений респондентов для обоснования разработки технологии изготовления инновационного продукта питания; 3) прогнозирование маркетинговых перспектив коммерческой реализации технологии производства инновационного продукта питания. <...> Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ источников информации, в т.ч. патентной, включая планирование разработки и продвижения продукта в программе MS Office Project, SWOT-анализ с экспертной оценкой анализируемых факторов; открытые обсуждения маркетинговой проблемы, включая фокус-группы <...>