Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 316.422.01 М.А. ВЛАСОВА, И.В. СКОБЛЯКОВА ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫЩЛЕННОСТИ Для хозяйствующих субъектов, осваивающих производство инновационной продукции, целесообразно использование такой стратегии маркетинга, которая позволит органично соединить элементы эффективной бизнес-модели, а также концепции целевого стратегического управления затратами. <...> В условиях нестабильной внешней среды предприятия стремятся реализовывать проекты с небольшим сроком окупаемости, отказываясь от сложных, долгосрочных проектов, требующих значительных капиталовложений. <...> В первую очередь это характерно для тех хозяйствующих субъектов, которые осваивают выпуск инновационной продукции. <...> Кроме того, экономическая нестабильность влечет изменение структуры спроса и возможную перестройку механизмов функционирования рынка в целом. <...> Зачастую нежизнеспособные инновационные проекты связаны либо с чрезмерным объемом финансирования маркетинговой деятельности, которая не дала ожидаемые результаты, либо с необоснованным стремлением получить прибыль посредством рекламы. <...> Очевидно, что в сложившихся экономических условиях реализация традиционных технологий маркетинга вряд ли даст какие-либо стратегические преимущества. <...> Актуальность проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности обосновывается различными обстоятельствами, одно из которых – возросшая избирательность спроса. <...> При формировании стратегии маркетинга необходимо учитывать специфические особенности, характерные для процесса функционирования и развития предприятия, а также реализации функций менеджмента, маркетинга, логистики. <...> В этой связи, на наш взгляд, можно выделить ряд предприятий, для которых целесообразно использование маркетинговой стратегии, позволяющей учесть основные направления в изменении <...>