Новгороду и другим городам Нижегородской области ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузового и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; участие в специализированных выставках и ярмарках СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. <...> 6 Новое лицо КАМАЗа………………………………………………………………………………………………………6 Автомобильный завод КАМАЗ совсем недавно запустил в мелкосерийное производство грузовики с обновленной внешностью. <...> 29 Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………29 Хонинговка спецтехники специнструментом…………………………………………………………32 Материал специалиста в области ремонта дизельных двигателей Максима Осанова о способах ремонта моторов спецтехники с применением уникального специнструмента. <...> ФаворитОйл: время сменить масло…………………………………………………………………………42 В разгар сезонной смены масел в грузовом транспорте, спецтехнике и промышленных установках, бренд Shell в лице официального дистрибьютора ФавортОйл, презентует свои наиболее современные смазочные продукты. <...> 43 Ремни безопасности на м/г автобусах…………………………………………………………………45 Рассматриваем изменения в ПДД, вступившие в силу 1 марта 2010 года, касающиеся правил эксплуатации пассажирских транспортных средств. <...> 55 47 45 32 6 24 10 Читайте в номере: 5 6 КоммерЧесКий транспорт ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА Новое лицо камАЗА В старые добрые советские времена с момента первого показа нового автомобиля до его серийного выпуска (за редким исключением) проходило не менее 5-7 лет. <...> Но ОАО «КАМАЗ» в 2009 году нарушил многолетнюю традицию и выпустил новую модель спустя всего 5 (пять!) месяцев с момента первой презентации. <...> К слову, установка супернадежной европейской КПП ZF на КАМАЗ стоит 40 тыс. руб., а тут почти столько <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№3_2010.pdf
4
Специализированное
иформационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 1(5) январь-февраль 2009г.
Учредитель: ООО «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц
Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в ООО «ДПК» г. Дзержинск,
ул. Чкалова, д. 47а
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Катерина Лабутина
Директор по развитию: Нелли Казнина
Дизайн и верстка: Наталья Швецова
Адрес редакции, издательства:
603108, г. Нижний Новгород,
ул. Электровозная, д. 7Д, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 210-91-51, 274-87-98, 413-58-98
Отдел доставки:
8-920-047-58-01
info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru
Распостронение журнала:
БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской
области
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузового и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям
и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом
грузовой и спецтехники; участие в специализированных
выставках и ярмарках
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За
информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответсвенность рекламодатели.
Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа
2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи,
Управления информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Прикоснуться к легенде!
В автомобильных журналах понятие «легенда», «легендарный»
чаще всего относят к запечатленным на постерах
и плакатах суперкарам, висящих в комнатах у подростков.
Но, по нашему глубокому убеждению, легендарным автомобиль
делает какой-либо человек, и в случае с суперкарами
Lamborghini и Ferrari – это в первую очередь их конструкторы,
в случае с красивыми автомобилями Jaguar, Bentley, Maserati
– это их дизайнеры, а в случае с гоночными болидами – легендарными
их делают пилоты!
И вот недавно (17 марта) Нижний Новгород посетил великий
российский гонщик Владимир Чагин. Он побывал в Нижегородском
техническом университете и прочитал лекцию для
студентов. Материал о визите команды «КАМАЗ-Мастер» в
Нижнем Новгороде мы обязательно опубликуем, пока же хочется
отметить следующее: на волне резкого спада популярности
к отечественному автопрому среди молодежи, только
такие выдающиеся люди могут внушать оптимизм и патриотизм
молодым людям.
Государство, внедрением своих активных программ стимулирования
спроса на отечественные авто, также попыталось
вернуть интерес россиян к своей «родной» технике. Дальше
всех в этом стремлении ушел нижегородский регион:
Правительство области и Губернатор утвердили программу
3-кратного увеличения суммы, выдаваемой за обмен старого
авто на новое. Более подробно об этом вы можете прочитать
в этом номере издания.
Нам остается дожидаться, что скоро запустят аналогичную
программу по утилизации старой коммерческой техники и обмену
ее на новую, пусть даже отечественного производства.
Шутка! Всех с 1 апреля, ровных дорог и справедливых инспекторов!
Редакция
журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и спецтехника»
№
3
(7)
апрель 2010
+7-950-346-05-78
РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ
+7-950-346-05-78
Стр.4
3(7) АПРЕЛЬ 2010
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ……………………………………………………………..6
Новое лицо КАМАЗа………………………………………………………………………………………………………6
Автомобильный завод КАМАЗ совсем недавно запустил в мелкосерийное производство грузовики
с обновленной внешностью. Первый такой КАМАЗ-65117, пришедший в Нижний Новгород, и
попал к нам в руки.
Почти нацпроект……………………………………………………………………………………………………………10
Наше издание постаралось составить наглядное пособие для автомобилиста по сдаче в утиль
своего старого авто и приобретении нового, с учетом специфики коммерческого транспорта.
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………14
БАНКИ, ЛИЗИНГ………………………………………………………………………………….18
Лизинг грузового транспорта и спецтехники…………………………………………………………18
Сегодня лизинг для любой компании в Нижегородской области является одним из удобнейших
и надежных способов приобретения автомобилей и спецтехники, а также обновления автопарков
с минимальными первоначальными затратами.
СПЕЦТЕХНИКА………………………………………………………………………………….21
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………21
В гнезде у нижегородской Чайки…………………………………………………………………………24
Наш нынешний визит на «Чайку-Сервис» обусловлен торжествами в честь выпуска 17-тысячной
спецмашины в год своего 17-летия. Почетный гость предприятия – министр промышленности и
инноваций Нижегородской области Сатаев Н. П.
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………28
ЗАПЧАСТИ………………………………………………………………………………………….29
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………29
Хонинговка спецтехники специнструментом…………………………………………………………32
Материал специалиста в области ремонта дизельных двигателей Максима Осанова о способах
ремонта моторов спецтехники с применением уникального специнструмента.
Сэкономил, значит заработал…………………………………………………………………………………38
Статья компании Омникомм-НН о технологиях экономии горюче-смазочных материалов. Данная
проблема особо актуальна для перевозчиков в кризисные времена.
ФаворитОйл: время сменить масло…………………………………………………………………………42
В разгар сезонной смены масел в грузовом транспорте, спецтехнике и промышленных установках,
бренд Shell в лице официального дистрибьютора ФавортОйл, презентует свои наиболее современные
смазочные продукты.
ШИНЫ, ДИСКИ………………………………………………………………………………….43
Ремни безопасности на м/г автобусах…………………………………………………………………45
Рассматриваем изменения в ПДД, вступившие в силу 1 марта 2010 года, касающиеся правил
эксплуатации пассажирских транспортных средств.
СЕРВИСПАРК……………………………………………………………………………….46
Спорный Генплан Нижнего Новгорода……………………………………………………………………47
Изучаем основные положения муниципального нормативного акта, с вступлением в силу которого
развитие города будет подробно расписано до 2030 года. Основное внимание мы уделили
развитию улично-дорожной сети.
Новости раздела……………………………………………………………………………………………………………50
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА……………………………………………………………………..51
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ……………………………………………………………………………..54
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ…………………………………………………………………..55
47
45
32
6
24
10
Читайте в номере:
5
Стр.5