Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 (19) 2013

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА НА РЫНКЕ Г. АСТРАХАНИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБалашова
АвторыМижуева С.А.
Страниц3
ID493845
АннотацияВ статье представлены результаты изучения изменений коэффициентов ассортимента и потребительских предпочтений растительного масла на рынке г. Астрахани. В результате проведенных маркетинговых исследований составлен портрет потребителя растительного масла
УДК339.133.017: 665.3(470.46)
Балашова, М.В. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА НА РЫНКЕ Г. АСТРАХАНИ / М.В. Балашова, С.А. Мижуева // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №2 (19) .— С. 111-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/493845 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование рынка продовольственных товаров УДК 339.133.017: 665.3(470.46) М.В. БАЛАШОВА, С.А. МИЖУЕВА ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА НА РЫНКЕ Г. АСТРАХАНИ В статье представлены результаты изучения изменений коэффициентов ассортимента и потребительских предпочтений растительного масла на рынке г. Астрахани. <...> В результате проведенных маркетинговых исследований составлен портрет потребителя растительного масла. <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время Россия является крупнейшим экспортером и импортером масложировой продукции в связи с наличием емкого внутреннего рынка потребления и растущего производства. <...> По мнению экспертов, основными факторами, влияющими на рынок растительного масла в России, являются: мировой рынок растительного масла, общеэкономическое состояние России, особенности сырьевой базы, общее состояние сельского хозяйства России, особенности производства растительного масла, личные доходы населения, таможенное регулирование в отрасли, а также предпочтения потребителя. <...> Потребительские предпочтения в отношении растительного масла изменяются в связи с изменением моды на определенную кухню, тенденцией здорового образа жизни. <...> Учитывая это, нами проведены маркетинговые исследования, целью которых было изучение динамики потребительских предпочтений растительного масла на рынке г. Астрахани. <...> Ответы фиксировались по оценочным шкалам в баллах и непосредственной отметкой ответа. <...> Для проведения исследований была сформирована выборка, в которую вошло 25 торговых предприятий, 250 покупателей из разных районов г. Астрахани. <...> Анкета для потребителей включала следующие разделы: частота потребления, отношение к ассортименту, производителю продукции, торговой марке, качеству, фактору выбора, месту покупки. <...> Маркетинговые исследования проводились в торговых организациях г. Астрахани: розничных и оптовых рынках; торговых центрах и супермаркетах; магазинах <...>