Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 (7) 2011

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МОТИВАЦИЙ НА РЫНКЕ СОУСОВ ЕКАТЕРИНБУРГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФеофилактова
АвторыГолуб О.В.
Страниц7
ID493681
АннотацияПроведены исследования рынка соусов Екатеринбурга, проанализированы потребительские предпочтения в отношении соусов. Выявлена степень готовности респондентов к употреблению соусов, обогащенных бифдо-, лактобактериями и лактулозой и номенклатура основных для потребителей показателей качества соусов. Представлен моделируемый профиль майонезных соусов. Результаты исследования явились основой для разработки нового вида пищевых продуктов - биосоусов
УДК664.3
Феофилактова, О.В. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МОТИВАЦИЙ НА РЫНКЕ СОУСОВ ЕКАТЕРИНБУРГА / О.В. Феофилактова, О.В. Голуб // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2011 .— №2 (7) .— С. 97-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/493681 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование рынка продовольственных товаров УДК 664.3 О.В. ФЕОФИЛАКТОВА, О.В. ГОЛУБ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МОТИВАЦИЙ НА РЫНКЕ СОУСОВ ЕКАТЕРИНБУРГА Проведены исследования рынка соусов Екатеринбурга, проанализированы потребительские предпочтения в отношении соусов. <...> Выявлена степень готовности респондентов к употреблению соусов, обогащенных бифдо-, лактобактериями и лактулозой и номенклатура основных для потребителей показателей качества соусов. <...> The investigation of the market dips of Yekaterinburg and analyzed consumer preferences for sauces. <...> Revealed the degree of readiness of respondents to the use of sauces enriched bifdo-, lactic acid bacillus, and lactulose and the nomenclature of the major consumers of quality sauces. <...> На основании вышесказанного проведены исследования рынка соусов и проанализированы потребительские предпочтения в отношении соусов с учетом их характера и назначения. <...> На сегодняшний день на региональном рынке Екатеринбурга представлены следующие категории соусов (рисунок 1): – майонез, кетчуп, холодные соусы (употребляются с холодными блюдами) – изготовлены на различной основе (соевая, майонезная, сметанная, сыр, йогурт, томат и т.д.); – горячие соусы (употребляются в разогретом виде, не требуют дополнительного приготовления); – заправки для салатов – изготовлены на различной основе (растительное масло, уксус, сметана, сыр и т.д.), предназначены специально для салатов; – другие – фруктовые, дипы, сухие быстроразваривающиеся, быстрого приготовления соусы и т.д. <...> Из рисунка 1 можно проследить, что наибольшую долю в структуре ассортимента соусов продовольственного рынка Екатеринбурга занимает майонез (71%), т.к. он является традиционным и востребованным продуктом питания, большинство семей не могут обходиться без него. <...> Кетчуп занимает долю в ассортименте соусов в размере 20%, что обусловлено соответствующим спросом. <...> Холодные соусы представлены меньше (7%), а горячие, заправки для салатов и другие занимают совсем небольшую долю – 0,5, 1,0 и 0,5% соответственно – это объясняется более <...>