Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Документоведение: учебная программа (80,00 руб.)

0   0
АвторыТолочко А П
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц10
ID49141
АннотацияОпределены содержание, объем и порядок изучения курса. Включены перечни вопросов к зачету и экзамену.
УДК002
ББК32811я73
Документоведение: учебная программа / А.П. Толочко .— Омск : Омский госуниверситет, 2005 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/49141 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по образованию Омский государственный университет им. <...> Ф.М. Достоевского ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ Учебная программа для студентов I курса специальности 350800 «Документоведение и документационное обеспечение управления» (ускоренное заочное обучение) Изд-во ОмГУ Омск 2005 УДК 002 ББК 32811я73 Д638 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Д638 Документоведение: Учеб. программа для студентов I курса специальности 350800 «Документоведение и документационное обеспечение управления» (ускоренное заочное обучение) / Сост. <...> Определены содержание, объем и порядок изучения курса «Документоведение». <...> Для студентов I курса исторического факультета (специальность 350800 «Документоведение и документационное обеспечение управления»). <...> УДК 002 ББК 32811я73 © Омский госуниверситет, 2005 ВВЕДЕНИЕ Учебный курс «Документоведение» предназначен для реализации требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерных программ дисциплин федерального компонента по специальности 350800 «Документоведение и документационное обеспечение управления». <...> Цель курса – углубленное изучение документа и систем документации в их историческом развитии, теоретических и практических проблем создания документированной информации учреждений любой организационно-правовой формы. <...> Задачи курса: – показать взаимосвязь информации и документа; – проследить эволюцию документа как носителя информации, развитие способов документирования и материалов для фиксации информации; – проанализировать процесс складывания и развития формуляра документа; – выявить и показать тенденции унификации и стандартизации как отдельных форм документов, так и систем документации в целом; – ознакомить с современными требованиями к документам; – привить навыки анализа документа <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.