Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационные системы и технологии  / 3 2010

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАШИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобова
АвторыСоловкин Э.Л., Вершинина Г.Н.
Страниц6
ID490088
АннотацияВыделены направления использования информационных технологий в учебном процессе. Приведены причины малого использования компьютерных технологий в процессе освоения знаний. Даны основные понятия виртуальной машины. Выбрана виртуальная машина, которая является наиболее приемлемой для организации учебного процесса. Предложены направления использования виртуальных машин в процессе изучения специализированных дисциплин
УДК681.3.06
Лобова, О.Е. ВИРТУАЛЬНЫЕ МАШИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ / О.Е. Лобова, Э.Л. Соловкин, Г.Н. Вершинина // Информационные системы и технологии .— 2010 .— 3 .— С. 101-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/490088 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные системы и технологии УДК 681.3.06 Л68 О.Е. ЛОБОВА, Э.Л. СОЛОВКИН, Г.Н. ВЕРШИНИНА ВИРТУАЛЬНЫЕ МАШИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ИХ ОСОБЕННОСТИ И АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Выделены направления использования информационных технологий в учебном процессе. <...> Приведены причины малого использования компьютерных технологий в процессе освоения знаний. <...> Выбрана виртуальная машина, которая является наиболее приемлемой для организации учебного процесса. <...> Предложены направления использования виртуальных машин в процессе изучения специализированных дисциплин. <...> Традиционно процесс обучения строится на освоении знаний, изложенных в учебниках и учебных пособиях, умении использовать эти знания для решения конкретных задачи и приобретении навыков решения определенного круга задач. <...> Анализ учебников и учебных пособий по многим дисциплинам, включая информатику, информационные технологии, показал, что их содержание представляет собой своеобразный справочник по рассматриваемым вопросам и не затрагивает многих аспектов, включающих общие подходы и методы изучения этого обширного материала. <...> Использование информационных технологий позволяет коренным образом пересмотреть подходы к процессу обучения. <...> Раскрываются неограниченные возможности освоения знаний через исследование моделей, применение игровых методов, эмуляции различных процессов. <...> К сожалению, применение компьютерных технологий в качестве средства обучения и организации учебного процесса не нашло широкого распространения в связи: − с необходимостью осваивать преподавателями-предметниками достаточно большого числа инструментальных средств, чтобы отобрать из них те, которые наиболее удовлетворяют созданию конкретных средств обучения; − с отсутствием или слабостью соответствующей подготовки преподавателейпредметников; − с невозможностью предоставить им административные права для установки соответствующих программных средств в учебных <...>