Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Вопросы гуманитарных наук  / №1 2015

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ДРЕВНЕМ РИМЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСычева
АвторыНовикова Э.Б.
Страниц2
ID489869
АннотацияВ современном мире очень важно знать хотя бы один иностранный язык, знание иностранного языка является необходимым критерием образованности человека. Без знания иностранного языка трудно представить развитие политических и экономических отношений, а также развитие науки в целом.
Сычева, А.Э. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ДРЕВНЕМ РИМЕ / А.Э. Сычева, Э.Б. Новикова // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №1 .— С. 91-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/489869 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сычева А.Э., Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент (Московский государтвенный университет технологий и управления им. <...> Г.К. Разумовского) МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ДРЕВНЕМ РИМЕ В современном мире очень важно знать хотя бы один иностранный язык, знание иностранного языка является необходимым критерием образованности человека. <...> Без знания иностранного языка трудно представить развитие политических и экономических отношений, а также развитие науки в целом. <...> Однако потребность в изучении иностранного языка корнями уходит в историю. <...> Во все времена каждая страна старалась наладить как можно больше торговых и дипломатических отношений и, следовательно, для их улучшения необходимо было знать язык своего торгового партнера. <...> Таким образом, в Древнем Риме мальчики и юноши, которые получали образование в школах или на дому изучали древнегреческий язык, который на тот момент был широко распространен. <...> Также не стоит забывать о том, что римская система образования формируется на основе греческой с определенными особенностями: математические науки отходят на второй план, уступая место юридическим, языки и литература изучаются в тесной связи с римской историей, на высшей стадии обучения особое внимание уделяется не философии, а риторике. <...> В республиканский период сложились три ступени образования: начальная школа для детей 7–12 лет, грамматическая школа для юношей 12–16 лет и риторическая школа для молодых людей 16–20 лет, соответствовавшая высшему образованию. <...> В начальной школе учили чтению, письму и счету. <...> В грамматической школе изучали римскую литературу, латинский язык, как отдельные предметы учили греческих классиков и древнегреческий язык. <...> Несмотря на достаточно развитую систему образования, учащимся было достаточно сложно изучать иностранный язык. <...> Их учеба была тяжелым и кропотливым трудом, ведь его (иностранный язык) преподавали не на их родном языке. <...> Это не только усложняло <...>