Аспирант и соискатель, № 1, 2014 Зверева А.В., Средняя общеобразовательная школа № 1987 г. Москвы ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Актуальность формирования интеллектуальной готовности детей к школе связана с произошедшими за последнее время серьезными преобразованиями. <...> Введены Федеральные Государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, изменилась сама структура преподавания, все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. <...> Подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. <...> Психологическая готовность к школе один из важных и значимых аспектов этой задачи, это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. <...> Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. <...> Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. <...> В этом смысле проблема формирования готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. <...> В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. <...> Игровая деятельность, являющаяся ведущим видом деятельности дошкольника, вызывает качественные изменения в психике ребенка. <...> В игре у детей начинают развиваться произвольное внимание и произвольная память, происходит умственное развитие, развитие воображения и рефлексии. <...> Игра является важным средством в формировании интеллектуальной готовности дошкольников к школьному обучению. <...> Характерной особенностью данного возраста является так же развитие познавательных <...>