Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2014

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В 10-М КЛАССЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛимонтова
Страниц7
ID488550
АннотацияВ 10-м классе курс географии является завершающим. На этом этапе у учеников должен быть накоплен определенный багаж знаний по предмету: они должны владеть основными терминами и уметь находить и извлекать необходимую информацию по тематическим картам атласа; должны быть освоены знания о многообразии объектов и явлений природы, связи мира живой и неживой природы; должны владеть знаниями об изменениях природной среды под воздействием человека, географических особенностях населения и хозяйства разных территорий; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования
Лимонтова, М.Л. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В 10-М КЛАССЕ / М.Л. Лимонтова // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №4 .— С. 79-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/488550 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В 10-М КЛАССЕ В 10-м классе курс географии является завершающим. <...> На этом этапе у учеников должен быть накоплен определенный багаж знаний по предмету: они должны владеть основными терминами и уметь находить и извлекать необходимую информацию по тематическим картам атласа; должны быть освоены знания о многообразии объектов и явлений природы, связи мира живой и неживой природы; должны владеть знаниями об изменениях природной среды под воздействием человека, географических особенностях населения и хозяйства разных территорий; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования. <...> В задачи же итогового курса, помимо закрепления полученной информации, должно входить овладение навыками комплексного изучения стран, регионов и мира в целом. <...> География может и должна помочь ученикам увидеть тенденции развития современного мира, взаимосвязь процессов экономического и социального характера, научить давать оценку и прогнозировать сложившиеся ситуации, находить решения возникающих в условиях современной действительности вопросов. <...> При этом география не должна становиться дисциплиной, занимающейся лишь абстрактными рассуждениями, но рассматривать реальные примеры и данные в их взаимосвязи с конкретным местом на Земле, в неразрывной связи с природными условиями и территорией. <...> Один из важнейших аспектов перестройки процесса обучения географии в современных условиях – его ориентация на конечный результат, на усвоение всеми учащимися географических знаний и умений, чтобы помочь ориентироваться в переполненном информацией современном мире. <...> Для реализации данных задач необходимо проводить регулярный контроль знаний и умений учеников, позволяющий своевременно выявить проблемы в восприятии или понимании тем уроков. <...> Принимая во внимание характерные черты каждого класса, учитель разрабатывает индивидуальную систему работ, ориентированную <...>