Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №8 2015

К учету ограничений максимальной скорости поездов при движении по кривым в плане (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКопыленко
Страниц4
ID487662
АннотацияНа основе анализа исходных положений «Руководства по определению возвышения наружного рельса в кривых» предлагается для унифицированных значений радиусов кривых установить зависимости (ограничения) допускаемой скорости движения поездов от величины возвышения наружного рельса
Копыленко, В.А. К учету ограничений максимальной скорости поездов при движении по кривым в плане / В.А. Копыленко // Транспортное строительство .— 2015 .— №8 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/487662 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ К учету ограничений максимальной скорости поездов при движении по кривым в плане Копыленко В.А., канд. техн. наук, проф., Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва Основой расчета возвышения h, мм, является Аннотация На основе анализа исходных положений «Руководства по определению возвышения наружного рельса в кривых» предлагается для унифицированных значений радиусов кривых установить зависимости (ограничения) допускаемой скорости движения поездов от величины возвышения наружного рельса. <...> Ключевые слова Возвышение наружного рельса в кривой, максимальная скорость пассажирских и грузовых поездов, минимальная скорость грузовых поездов, радиус круговой кривой в плане формула h=12,5V 2 /R-∆h, (1) шенное поперечное ускорение на уровне буксы подвижного состава, принимаемое различным для пассажирских и грузовых поездов, м/с2 вышения наружного рельса, мм; aнп Abstract Based on the analysis of the assumptions of the «Guidance for determination of vertical settings of rail» the author proposes to lay down for the uniform curve radiuses the correspondences (restrictions) of permissible speed of trains from the value of vertical setting of rail. <...> Согласно указанию «Руководства», величиРаспоряжением ОАО «РЖД» 1058Р от 23.08.09 утверждено новое «Руководство по определению возвышения наружного рельса в кривых» [1], в большей степени приближенное к реальным условиям эксплуатации, сложившимся к этому времени на железных дорогах России. <...> Главное отличие этого руководства от прежних документов [2] состоит в том, что при определении величины возвышения наружного рельса отказались от использования в расчете средневзвешенной скорости поездов в данной кривой (из-за существенно увеличившегося в последние годы разрыва в скоростях пассажирских и грузовых поездов); при этом надлежит рассматривать отдельно массивы распределения скоростей пассажирских и грузовых поездов. <...> Таким образом, по мнению авторов «Руководства» в нем реализован основополагающий подход к определению величины возвышения наружного <...>