Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Режиссура детских культурно-досуговых программ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСущенко
АвторыСущенко Л.А.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц56
ID237266
АннотацияРассматриваются основные понятия и методы творческой режиссерской работы, принципы организации и проведения культурно-досуговых программ.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию методическим советом культурологического факультета КемгуКИ
ББК77.04я73
Сущенко, Л.А. Режиссура детских культурно-досуговых программ : учебно-методическое пособие / Сущенко Л.А.; Л.А. Сущенко .— Кемерово : КемГУКИ, 2006 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237266 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств Культурологический факультет Кафедра социально-культурной деятельности РежиссуРа детсКих КультуРно-досуговых пРогРамм учебно-методическое пособие (рабочая тетрадь) по специальности 071401 «социально-культурная деятельность», специализации «педагогика детско-юношеского досуга», квалификации «технолог сКд, преподаватель» Кемерово 2006 1 утверждено на заседании кафедры социально-культурной деятельности 18.01.05 г., протокол № 5. <...> Режиссура детских культурно-досуговых программ: рабочая тетрадь по специальности 071401 «социально-культурная деятельность», специализации «педагогика детского-юношеского досуга»: учеб.-метод. пособие / сост. сущенко л. а. <...> 2 ВВЕДЕНИЕ сегодня особое место в реализации творческих возможностей детей принадлежит многочисленным социально-культурным институтам, а так же системе дополнительного образования. именно в рамках воспитательной работы разнообразных досуговых центров и комплексов в последнее время создаются инновационно-экспериментальные площадки, на которых дети имеют возможность самореализоваться, выбрать занятие по душе, пообщаться, поделиться своими проблемами и заботами. процесс социализации личности активизируется как на уровне сознания, так и поведения, поэтому правильная организация свободного времени детей, особенно в подростково-молодежный период, является важным фактором как интеллектуального, так и физического развития. в настоящее время особую актуальность приобретает проблема творческой подготовки специалистов по работе с детьми и подростками в учреждениях досуга, дополнительного образования и по месту жительства. <...> К числу наиболее актуальных проблем относятся вопросы по технологии организации и проведении культурно-досуговых программ для детей и подростков. сложность задач, которые приходится решать технологам социально-культурной <...>
Режиссура_детских_культурно-досуговых_программ.pdf
Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств Культурологический факультет Кафедра социально-культурной деятельности РежиссуРа детсКих КультуРно-досуговых пРогРамм учебно-методическое пособие (рабочая тетрадь) по специальности 071401 «социально-культурная деятельность», специализации «педагогика детско-юношеского досуга», квалификации «технолог сКд, преподаватель» Кемерово 2006 1
Стр.1
утверждено на заседании кафедры социально-культурной деятельности 18.01.05 г., протокол № 5. Рекомендовано к изданию методическим советом культурологического факультета КемгуКи 02.02.05 г., протокол № 3. Режиссура детских культурно-досуговых программ: рабочая тетрадь по специальности 071401 «социально-культурная деятельность», специализации «педагогика детского-юношеского досуга»: учеб.-метод. пособие / сост. сущенко л. а. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. – 56 с. составитель: ст. препод. Сущенко Л. А. 2
Стр.2
сценарий сцена тема театрализация театр театрализованное представление Финал Шоу Шоумен Церемония Церемониал Эпизод Эпилог СОДЕРЖАНИЕ введение....................................................................................................................... 3 тематический план курса........................................................................................ 5 содержание курса «Режиссура детских Кдп»................................................ 7 методические рекомендации по изучению курса........................................... 15 описание планов семинарских занятий............................................................. 44 описание индивидуальных занятий.................................................................... 50 вопросы к зачету...................................................................................................... 53 вопросы к экзаменам.................................................................................................. 53 список литературы по курсу....................................................................................... 54 перечень ключевых слов............................................................................................ 55 подписано к печати 29.06.06. Бумага офсетная. гарнитура «таймс». отпечатано на ризографе. уч.-изд. л. 2,5. тираж 45 экз. Заказ № 85. _________________________________________________________ издательство КемгуКи: 650029, г. Кемерово, ул. ворошилова, 19. тел. 73-45-83. 56
Стр.56