Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №11 2015

Особенности расчета и проектирования кривых в плане сталежелезобетонных пролетных строений (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШишов
Страниц4
ID487529
АннотацияОписаны особенности создания математических моделей сталежелезобетонных пролетных строений, расположенных на кривых в плане. Приведен пример расчета, рассмотрены особенности расчета и возможные конструктивные мероприятия
Шишов, М.А. Особенности расчета и проектирования кривых в плане сталежелезобетонных пролетных строений / М.А. Шишов // Транспортное строительство .— 2015 .— №11 .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/487529 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСТОСТРОЕНИЕ Особенности расчета и проектирования кривых в плане сталежелезобетонных пролетных строений Шишов М.А., начальник проектной группы, ОАО «Моспроект-3», Казань Аннотация Описаны особенности создания математических моделей сталежелезобетонных пролетных строений, расположенных на кривых в плане. <...> Приведен пример расчета, рассмотрены особенности расчета и возможные конструктивные мероприятия. <...> Ключевые слова Конструктивные мероприятия, особенности расчета, сталежелезобетонные кривые в плане пролетных строений Рассмотрим подробнее особенности моделей. <...> Рассмотрим варианты моделей, используемых в современных расчетных комплексах на примере ПК Midas Civil. <...> А) Стальные главные балки пролетного строения и железобетонная плита проезжей части моделируются стержневыми конечными элементами (КЭ) с составным комбинированным сталежелезобетонным сечением. <...> Данный вариант применим для прямых пролетных строений с типовыми поперечными сечениями стальных главных балок, имеющимися в базе данных ПК. <...> Б) Стальные главные балки пролетного строения моделируются стержневыми КЭ, железобетонная плитапластинчатыми КЭ. <...> В) Стальные главные балки пролетного строения и железобетонная плита проезжей части моделируются пластинчатыми КЭ. <...> В вариантах Б и В возможно введение КЭ, моделирующих шов объединения стальных балок и железобетонной плиты и получение усилий в них. <...> TRANSPORT CONSTRUCTION № 11/2015 по первой группе предельных состояний жесткость (момент инерции) стальных главных балок следует определять, используя эффективную ширину поясов (коэффициент редукции). <...> Эффективная ширина поясов определяется в соответствии [1, раздел 8], как правило, на основании пространственных расчетов моделей В. <...> Допускается рассчитывать коэффициент редукции с использованием методик, описанных в [3–5]. <...> Для модели А при проведении расчетов по первой группе предельных состояний расчетную ширину железобетонной плиты проезжей части <...>