Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2015

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагородних
Страниц8
ID486792
АннотацияВ статье рассмотрены способы определения безопасного расстояния между движущимися друг за другом транспортными средствами посредством определения тормозного пути транспортного средства. Приведены такие понятия как, коэффициент продольного сцепления и его связь с аварийностью, а так же влияние состояния дорожного покрытия на аварийность. Сформулированы недостатки существующих аналитических и экспериментальных методов определения тормозного пути транспортного средства
УДК629.488.2
Загородних, Н.А. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / Н.А. Загородних // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №1 .— С. 74-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/486792 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1(48) 2015 (январь-март) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 629.488.2 Н. А. ЗАГОРОДНИХ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В статье рассмотрены способы определения безопасного расстояния между движущимися друг за другом транспортными средствами посредством определения тормозного пути транспортного средства. <...> Приведены такие понятия как, коэффициент продольного сцепления и его связь с аварийностью, а так же влияние состояния дорожного покрытия на аварийность. <...> Ключевые слова: безопасность движения, тормозной путь, безопасная дистанция, дистанция безопасности, определение тормозного пути. <...> Проблема безопасной эксплуатации транспортных средств становится в настоящее время одной из важнейших. <...> Одним из важнейших факторов безопасной езды является соблюдение правильной дистанции между движущимися друг за другом транспортных средств. <...> 13.1 «Правил дорожного движения» записано, что водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей перевозного груза и состояния транспортных средств должен соблюдать безопасную дистанцию. <...> Одни специалисты утверждают, что дистанция должна быть равна половине численного значения скорости, с которой они двигаются (скажем, при скорости 60 км/ч дистанция безопасности должна составлять 30 м), другие же считают, что дистанция должна быть равна скорости транспортного средства. <...> Например, при движении транспортного средства со скоростью 50 км/ч дистанция должна быть 50 м, при скорости 70 км/ч - 70 м и так далее [3]. <...> Здесь важную роль играет оценка тормозного пути транспортного средства, который, по сути, и является безопасной дистанцией между транспортными средствами, движущимися в транспортном потоке [4-6]. <...> Рассчитать заблаговременно опасную зону торможения для всех возможных случаев трудно [7]. <...> Оценку тормозного пути транспортного средства проводят двумя способами - это расчетно-аналитическим <...>