Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2012

ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРШРУТА ТРОЛЛЕЙБУСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
АвторыСевостьянов А.Л., Катунин А.А., Кулев А.В.
Страниц8
ID486319
АннотацияВ статье рассматривается построение модели троллейбусного маршрута города Орла с помощью программного обеспечения VISUM, на основе реальных данных, полученных при обследовании пассажиропотоков.
УДК656.135.073
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРШРУТА ТРОЛЛЕЙБУСА / А.Н. Новиков [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №4 .— С. 80-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/486319 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4(39) 2012 (октябрь-декабрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 656.135.073 А. Н. НОВИКОВ, А. Л. СЕВОСТЬЯНОВ, А. А. КАТУНИН, А. В. КУЛЕВ ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРШРУТА ТРОЛЛЕЙБУСА В статье рассматривается построение модели троллейбусного маршрута города Орла с помощью программного обеспечения VISUM, на основе реальных данных, полученных при обследовании пассажиропотоков. <...> В настоящее время все большей популярностью пользуется моделирование транспортных процессов с помощью специализированного программного обеспечения. <...> Это объясняется широкой областью применения транспортных моделей [2]: 1) хранение обширной базы данных транспортных и социально-экономических показателей; 2) расчет объемов существующих транспортных потоков; 3) расчет транспортной потребности городов и регионов; 4) оценка различных транспортных ситуаций и вариантов развития транспортной инфраструктуры по заданной системе показателей; 5) оценка работы транспортной сети в целом по разработанной системе показателей качества; 6) систематизация и наглядное представление данных по транспортной системе города, региона, страны (например, для визуальной оценки и разработки предложений); 7) прогнозирование: транспортной потребности, пассажиропотоков, интенсивностей движения на участках сети; 8) технико-экономическое обоснование различных инвестиционных проектов в развитие транспортной инфраструктуры моделируемого региона; 9) оптимизация потоков индивидуального транспорта; 10) оптимизация работы общественного транспорта: расчет объема перевозок по видам транспорта с целью государственного заказа на перевозки общественным транспортом, оценка себестоимости общественного транспорта, разработка предложений по совершенствованию тарифной системы и ее обоснование, анализ геометрии сети общественного транспорта и оценка ее доступности, оптимизация интервалов и расписания движения, обоснование ввода <...>