Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2015

Банковское отделение 3.0 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХопперманн Джост
АвторыКискер Хольгер, Беннетт Марта, Энзор Бенджамин, Виттэйкер Доминик
Страниц7
ID483842
АннотацияВедущее аналитическое агентство Forrester Research провело исследование о перспективах и особенностях развития банковских отделений. Исследование показало, что несмотря на меняющуюся роль банковских отделений, они продолжают занимать серьезное место в привлечении, обслуживании и удержании клиентов. Аналитики Forrester соглашаются с мнением большинства опрошенных ими специалистов, принимающих решения в области бизнес-технологий: банковские отделения продолжат быть с нами как минимум следующие 5-10 лет
Банковское отделение 3.0 / Д. Хопперманн [и др.] // Банковские технологии .— 2015 .— №1 .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/483842 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT #01(228) 2015 Банковское отделение 3.0 Ведущее аналитическое агентство Forrester Research провело исследование о перспективах и особенностях развития банковских отделений. <...> Аналитики Forrester соглашаются с мнением большинства опрошенных ими специалистов, принимающих решения в области бизнестехнологий: банковские отделения продолжат быть с нами как минимум следующие 510 лет. <...> Джост Хопперманн (Jost Hoppermann), Хольгер Кискер (Holger Kisker), Бенджамин Энзор (Benjamin Ensor), Марта Беннетт (Martha Bennett), Доминик Виттэйкер (Dominique Whittaker) Forrester Research «цифровой разрыв» и изменение по веденческих стереотипов клиентов финансовых учреждений сегодня в значительной мере поставили эту их роль под угрозу. <...> Не которые банки предпочитают проек тирование отделений со стильным изящным дизайном, другие любят сторически банков ские отделения были ключевым инстру ментом, с помощью которого банки об служивали своих клиентов, однако хайтек и клиенториентированные среды. <...> БАНКОВСКИЕ 36 Банковские отделения сталкиваются с вызовом: сопровождать клиента в течение всего его жизненного цикла На протяжении веков банковские отделения были главной или даже единственной точкой контакта банка с его клиентами: банковские отделения, поддержанные печатной рекла мой, обслуживали клиента на протя жении всего жизненного цикла (см. рис. <...> Жизненный цикл клиента: рецепт для клиентоориентированного банка Однако даже с учетом таких фунда ментальных сдвигов в технологиях и в поведении клиентов физические от деления продолжали играть роль ос новного канала продаж банковских продуктов и сервисов. <...> Банковские отделения останутся с нами Еще до финансового кризиса 2008 г. исследователи Forrester гово рили о том, что банки будут продол жать использовать офлайнотделения в обозримом будущем, но с некоторы ми изменениями. <...> Такие факторы, как «цифровой разрыв» и разразившийся финансовый кризис заставили ряд банков, среди которых Lloyds Bank, HypoVereinsbank <...>