Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №3(27) 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID483250
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2015 .— №3(27) .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483250 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отношения со страховыми компаниями в кузовном ремонте изменятся: ведь собственником информации, как правило, будет являться автопроизводитель, а не страхователь. <...> И, когда компании любого сегмента автомобильного бизнеса говорят об исчерпании потенциала роста и дальнейшем постоянном сокращении прибыльности – это еще одна причина именно теперь заняться поиском места в цифровом мире. <...> Добрый друг журнала, руководитель компании «Механика» Дмитрий Даньшов поделился личными впечатлениями о бизнесе авторемонта в Бразилии – стране, которая в плане динамики показателей экономики обыкновенно падает и растет в одном ритме с РФ. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №3 (27) 2015 | 1 Содержание В номере: 3-6, 7-12, 24 14 16 18 Пульс в деталях Работа в городах среднего и малого размера – это иной рынок, особенные правила. <...> 26 28 Новые стандарты отечественного автопрома В 2014 году АвтоВАЗ повысил требования к технической оснащённости дилерских центров LADA Параллельный импорт …дело в том, что количество контрафакта по продукции в РФ было колоссальным, и борьба, которую мы могли вести без регистрации товарного знака, была бессмысленна 20 Золотые парктроники Насколько дилер лоялен к клиенту, желающему дооснастить уже купленный автомобиль? <...> 29 30 34 36 Гибридный бизнес Группа продуктов и услуг – готовый бизнес-блок В программе могут участвовать независимые СТО, уровня от среднего и выше, удовлетворяющие критериям Правило «двух стульев» Наиболее важными направлениями работы в своем рынке Денис назвал логистику и криминалистику Сервисный пазл собирается Гибридность – это умение строить единый бизнесорганизм, стойкий к токсичной внешней среде и очень стабильный Способ выживания: постоянный поиск нового Парадокс нашего бизнеса состоит в том, что после надлежащего ремонта клиент не возвращается – ведь его автомобиль исправен! <...> Операционная система для СТО 36 Очень <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№3(27)_2015.pdf
Содержание В номере: 3-6, 7-12, 24 14 16 18 Пульс в деталях Работа в городах среднего и малого размера – это иной рынок, особенные правила. 26 28 Новые стандарты отечественного автопрома В 2014 году АвтоВАЗ повысил требования к технической оснащённости дилерских центров LADA Параллельный импорт …дело в том, что количество контрафакта по продукции в РФ было колоссальным, и борьба, которую мы могли вести без регистрации товарного знака, была бессмысленна 20 Золотые парктроники Насколько дилер лоялен к клиенту, желающему дооснастить уже купленный автомобиль? 29 30 34 36 Гибридный бизнес Группа продуктов и услуг – готовый бизнес-блок В программе могут участвовать независимые СТО, уровня от среднего и выше, удовлетворяющие критериям Правило «двух стульев» Наиболее важными направлениями работы в своем рынке Денис назвал логистику и криминалистику Сервисный пазл собирается Гибридность – это умение строить единый бизнесорганизм, стойкий к токсичной внешней среде и очень стабильный Способ выживания: постоянный поиск нового Парадокс нашего бизнеса состоит в том, что после надлежащего ремонта клиент не возвращается – ведь его автомобиль исправен! Операционная система для СТО 36 Очень важно генерировать и клиентский входящий поток Домашнее задание для техдиректоров Сейчас модно сравнивать бизнес со слоном: он большой, ему требуется несколько точек опоры для стабильности и он просто не имеет права рухнуть 66 60 63 42 47 47 Двухмассовый маховик в центре внимания Спикеры и слушатели изучали «географию» современного бизнеса, чтобы сформировать критерии выбора бизнес-маршрута на год Дистрибьюция: минимум трений и проблем Особое внимание компания уделяет развитию дистрибьютерской сети и вторичному рынку Бразилия авторемонтная Иво пытался работать с Китаем, но пошлины в стране чудовищные – 70% вместо наших 5%. Защищают бразильцы свой рынок и своего производителя! 54 57 58 «Не бывает негодных сотрудников» Фокус внимания последних лет – это социальные и психологические аспекты Комментарии по теме мотивации Визуализация на благо бизнеса Интеллект карты полезны и для того, чтобы конспектировать прочитанные книги, которых сейчас в бизнес сфере настолько много, что содержание их можно легко запамятовать Нефть 21 века «Сырая» информация также малоценна, как сырая нефть – в сравнении с продуктами большой нефтехимии Правила «зелёного поля» В России ключевыми словами дизельного рынка стоило бы, наверное, обозначить доверие и информированность УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом апрель-май, 2015 www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Марина Белоглядова Роман Акользин Виктория Смирнова Дмитрий Субботин Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Еврений Горянский, бизнес-тренер Андрей Насонов, исполнительный директор АСА Россия A.Nasonov@asaauto.org Корректор Олеся Позняк Дизайнер Ольга Давыдова Учредитель: Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. Перепечатка и использование материалов допускается только с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2015.
Стр.2