Отношения со страховыми компаниями в кузовном ремонте изменятся: ведь собственником информации, как правило, будет являться автопроизводитель, а не страхователь. <...> И, когда компании любого сегмента автомобильного бизнеса говорят об исчерпании потенциала роста и дальнейшем постоянном сокращении прибыльности – это еще одна причина именно теперь заняться поиском места в цифровом мире. <...> Добрый друг журнала, руководитель компании «Механика» Дмитрий Даньшов поделился личными впечатлениями о бизнесе авторемонта в Бразилии – стране, которая в плане динамики показателей экономики обыкновенно падает и растет в одном ритме с РФ. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №3 (27) 2015 | 1 Содержание В номере: 3-6, 7-12, 24 14 16 18 Пульс в деталях Работа в городах среднего и малого размера – это иной рынок, особенные правила. <...> 26 28 Новые стандарты отечественного автопрома В 2014 году АвтоВАЗ повысил требования к технической оснащённости дилерских центров LADA Параллельный импорт …дело в том, что количество контрафакта по продукции в РФ было колоссальным, и борьба, которую мы могли вести без регистрации товарного знака, была бессмысленна 20 Золотые парктроники Насколько дилер лоялен к клиенту, желающему дооснастить уже купленный автомобиль? <...> 29 30 34 36 Гибридный бизнес Группа продуктов и услуг – готовый бизнес-блок В программе могут участвовать независимые СТО, уровня от среднего и выше, удовлетворяющие критериям Правило «двух стульев» Наиболее важными направлениями работы в своем рынке Денис назвал логистику и криминалистику Сервисный пазл собирается Гибридность – это умение строить единый бизнесорганизм, стойкий к токсичной внешней среде и очень стабильный Способ выживания: постоянный поиск нового Парадокс нашего бизнеса состоит в том, что после надлежащего ремонта клиент не возвращается – ведь его автомобиль исправен! <...> Операционная система для СТО 36 Очень <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№3(27)_2015.pdf
Содержание
В номере:
3-6, 7-12, 24
14
16
18
Пульс в деталях
Работа в городах среднего и малого размера – это иной
рынок, особенные правила.
26
28
Новые стандарты отечественного
автопрома
В 2014 году АвтоВАЗ повысил требования к
технической оснащённости дилерских центров LADA
Параллельный импорт
…дело в том, что количество контрафакта
по продукции в РФ было колоссальным, и борьба,
которую мы могли вести без регистрации товарного
знака, была бессмысленна
20 Золотые парктроники
Насколько дилер лоялен к клиенту,
желающему дооснастить уже купленный
автомобиль?
29
30
34
36
Гибридный бизнес
Группа продуктов и услуг –
готовый бизнес-блок
В программе могут участвовать независимые СТО,
уровня от среднего и выше, удовлетворяющие
критериям
Правило «двух стульев»
Наиболее важными направлениями работы в своем
рынке Денис назвал логистику и криминалистику
Сервисный пазл собирается
Гибридность – это умение строить единый бизнесорганизм,
стойкий к токсичной внешней среде и очень
стабильный
Способ выживания:
постоянный поиск нового
Парадокс нашего бизнеса состоит
в том, что после надлежащего
ремонта клиент не возвращается –
ведь его автомобиль исправен!
Операционная система для
СТО 36
Очень важно генерировать и клиентский
входящий поток
Домашнее задание для техдиректоров
Сейчас модно сравнивать бизнес со слоном: он большой,
ему требуется несколько точек опоры для стабильности и он просто
не имеет права рухнуть
66
60
63
42
47
47
Двухмассовый маховик в центре
внимания
Спикеры и слушатели изучали «географию» современного бизнеса, чтобы
сформировать критерии выбора бизнес-маршрута на год
Дистрибьюция: минимум трений и
проблем
Особое внимание компания уделяет развитию дистрибьютерской сети
и вторичному рынку
Бразилия авторемонтная
Иво пытался работать с Китаем, но пошлины в стране чудовищные
– 70% вместо наших 5%. Защищают бразильцы свой рынок и своего
производителя!
54
57
58
«Не бывает негодных сотрудников»
Фокус внимания последних лет – это социальные и психологические
аспекты
Комментарии по теме мотивации
Визуализация на благо бизнеса
Интеллект карты полезны и для того, чтобы конспектировать
прочитанные книги, которых сейчас в бизнес сфере настолько
много, что содержание их можно легко запамятовать
Нефть 21 века
«Сырая» информация также малоценна, как сырая нефть – в
сравнении с продуктами большой нефтехимии
Правила «зелёного поля»
В России ключевыми словами дизельного рынка стоило бы,
наверное, обозначить доверие и информированность
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом
апрель-май, 2015
www.manager-auto.org
Главный редактор
Оксана Борисовна Демченко
O.Demchenko@asa-auto.org
Редактор раздела «А-сегмент»
Роман Акользин
Обозреватели:
Марина Белоглядова
Роман Акользин
Виктория Смирнова
Дмитрий Субботин
Отдел рекламы:
Андрей Войнов, руководитель отдела
a.voynov@kuzov-media.ru
Альбина Перкина
a.perkina@asa-auto.org
Эксперты журнала
Александр Груздев, директор
российского офиса маркетингового
агентства GIPA agruzdev@gipa.eu
Еврений Горянский, бизнес-тренер
Андрей Насонов, исполнительный
директор АСА Россия A.Nasonov@asaauto.org
Корректор
Олеся
Позняк
Дизайнер
Ольга Давыдова
Учредитель:
Некоммерческое партнёрство поддержки
и развития автосервисов «Автомобильная
Сервисная Ассоциация» (АСА).
www.asa-auto.org
Телефон/ факс: (495) 641-02-17
Издатель:
ИД «Автомобильное время»
Руководитель:
Марина Белоглядова
m.beloglyadova@kuzov-media.ru
Адрес редакции:
125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9
Распространение и подписка:
Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42,
доб. 321
is@kuzov-media.ru
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г.
Перепечатка и использование материалов допускается только
с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа».
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных
материалов. Mнение редакции может не совпадать
с мнением авторов.
Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются.
Редакция вступает в переписку по своему
усмотрению.
Отпечатано в типографии ООО «ДДД»
г. Нижний Новгород.
Тираж 11 000 экз.
Распространяется по всем регионам России
по подписке и прямой адресной рассылкой
руководителям автопредприятий.
Цена по подписке через редакцию 235 руб.
В розницу и по партнерским программам –
свободная.
Подписной индекс по каталогу «Роспечать» –
83177
© ИД «Автомобильное время», 2015.
Стр.2