Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №6(24) 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID483247
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2014 .— №6(24) .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483247 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №6 (24) 2014 | 1 Содержание В номере: 4-6, 8-10, 48, 78-79 Итоги трёх кварталов 2014 года, прогонозы и мнения экспертов, развитие сетей и ассоциаций, обновление подходов к ведению бизнеса, информация от поставщиков автоцентра, профессиональные конкурсы и семинары 12 24 Традиции японского корпоративизма Считается, что японский менеджмент в условиях мирового кризиса действует априори эффективнее любых своих зарубежных аналогов 18 Безобратная связь 20 з Рост 20%: не чудо, а закономерность? <...> Обсуждая мотивацию, нужно говорить о клиенте, который видит реальную необходимость обновить автомобиль 31 Тренд Основной инстинкт клиента Клиент, однажды по каким-то причинам посетивший шинный центр, может туда вернуться снова уже как на сервис 30 2014: новые проекты возможны на перспективу: законотворчество 32 22 Российский авторынок: итоги года В этом номере основные тренды года мы отразили в формате инфорграфики, и это – тоже тренд года, но уже в сфере коммуникации 34 Рынок ПО: перспективы и рекомендации Мероприятия дилерского центра: только PR или реальный экономический эффект? <...> 36 Философия качества 41 38 42 20 лет РОАД: развитие год за годом Мы, дилеры, строим клиентский бизнес, и он, по определению, не может быть конфликтным Оптимизация до автоматизма Система автоматического планирования изначально разрабатывалась по инициативе российского офиса Toyota УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом ноябрь-декабрь, 2014 Прибыль на каждой странице www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Татьяна Акимова Марина Белоглядова Роман Акользин Виктория Смирнова Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Игорь Манн: о самом главном О «возвращенцах и удержанцах» размышлял гуру маркетинга Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала Владислав Волгин, экономист/международник <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№6(24)_2014.pdf
Содержание В номере: 4-6, 8-10, 48, 78-79 Итоги трёх кварталов 2014 года, прогонозы и мнения экспертов, развитие сетей и ассоциаций, обновление подходов к ведению бизнеса, информация от поставщиков автоцентра, профессиональные конкурсы и семинары 12 24 Традиции японского корпоративизма Считается, что японский менеджмент в условиях мирового кризиса действует априори эффективнее любых своих зарубежных аналогов 18 Безобратная связь 20 з Рост 20%: не чудо, а закономерность? Говорить, что средний класс или бюджетный сегмент больше подвержены кризису, неправильно. Обсуждая мотивацию, нужно говорить о клиенте, который видит реальную необходимость обновить автомобиль 31 Тренд Основной инстинкт клиента Клиент, однажды по каким-то причинам посетивший шинный центр, может туда вернуться снова уже как на сервис 30 2014: новые проекты возможны на перспективу: законотворчество 32 22 Российский авторынок: итоги года В этом номере основные тренды года мы отразили в формате инфорграфики, и это – тоже тренд года, но уже в сфере коммуникации 34 Рынок ПО: перспективы и рекомендации Мероприятия дилерского центра: только PR или реальный экономический эффект?
Стр.4
36 Философия качества 41 38 42 20 лет РОАД: развитие год за годом Мы, дилеры, строим клиентский бизнес, и он, по определению, не может быть конфликтным Оптимизация до автоматизма Система автоматического планирования изначально разрабатывалась по инициативе российского офиса Toyota УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом ноябрь-декабрь, 2014 Прибыль на каждой странице www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Татьяна Акимова Марина Белоглядова Роман Акользин Виктория Смирнова Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Игорь Манн: о самом главном О «возвращенцах и удержанцах» размышлял гуру маркетинга Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала Владислав Волгин, экономист/международник V.Volgin@asa-auto.org Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Андрей Насонов, исполнительный директор АСА Россия A.Nasonov@asa-auto.org 50 52 От кризиса до кризиса – веселье в автобизнесе Деньги на ветер: ещё одно мнение Инвестиции в обучение – неизбежные финансовые вложения, они не могут быть отложены или приостановлены 58 66 РОСАВТОДИЛЕР 2014: 74 Особенности национальной утилизации Привью автобизнеса будущего Корректор Олеся Позняк Дизайнер Александр Ильин Дизайн обложки Ольга Давыдова В идее обложки использованы данные аналитического агентства «АвтоСтат» Учредитель: Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. прозрачно, эффективно, насыщенно 76 Утилизация: до последней гайки Перепечатка и использование материалов допускается только списьменного разрешения ИД«Кузов-Медиа». Редакция ненесет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может несовпадать смнением авторов. Рукописи рассматриваются, но нерецензируются иневозвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 470 руб. Для членов АСА 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2014.
Стр.5