Скорость и превосходство в одном - это преимущество Системы Festool. <...> Инструменты, оснастка и расходные материалы идеально подходят и сочетаются друг с другом, а также дополняются профессиональными консультациями и обширными сервисными услугами. <...> началом работ необходимо тщательно очистить и помыть все рабочие поверхности, так как грязь и даже незаметные для глаза соринки могут испортить результат, а также демонтировать стоп-сигнал. <...> На чисто вымытое стекло снаружи наносим тонкий слой талька, чтобы при подготовке пленка не прилипала к стеклу. <...> Как именно нужно осуществлять этот процесс, чтобы результат удовлетворил самого взыскательного клиента, нам продемонстрировал Александр Рыськов, тонировщик ЗАО «Соларекс» – официального дистрибьютора пленок LLumar производства CPFilms Inc. <...> Из инструментов и расходных материалов для работы потребуется специальный нож, металлическая линейка, промышленный фен, мягкие и жесткие ракели, сламмер, раствор поверхностно-активного вещества (ПАВ) и ветошь. <...> В качестве ПАВ можно взять любое неагрессивное моющее средство (например, детский шампунь), однако для достижения оптимальных результатов лучше прибегнуть к рекомендуемой производителем жидкости Film-On. <...> Наиболее сложной и ответственной операцией обычно является тонировка заднего стекла – не только из-за большой площади и сложной формы, но и, как правило, наличия обогревателя стекла. <...> Наложив пленку на стекло (кроить следует вдоль волокон, т. е. параллельно длинной стороне рулона!), вырезаем заготовку с запасом. <...> На этом этапе следует накладывать пленку защитным слоем вверх. <...> Прогреваем пленку феном, чтобы она приняла форму стекла. <...> Следует тщательно контролировать температуру пленки, так как при перегреве она может покоробиться, а при недогреве не примет нужной формы. <...> Смываем тальк, увлажняем стекло и пленку с обеих сторон мыльным раствором, накладываем пленку на стекло снаружи, выравниваем ракелем, выгоняя влагу. <...> Отделив <...>
КУЗОВ-автомобили,_ремонт,_сервис_№4(21)_2010.pdf
-
-
-
-
-
-
--
--
--
---
--
--
--
----
-
- -
-
-
--
--
Стр.3
-
-
Стр.4