Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №4 2015

ВЛИЯНИЕ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ В ЖЕСТКОМ ОСНОВАНИИ НА НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ ЖЕСТКОГО ДОРОЖНОГО ИЛИ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДемьянушко
АвторыСтаин В.М., Солодовников С.И.
Страниц5
ID482869
АннотацияПредставленное исследование проведено в рамках плана научных исследований Центра компетенции MSC. Software – MADI и является продолжением комплекса исследований по моделированию и анализу поведения слоистых конструкций дорожных одежд с использованием аппарата метода конечных элементов (МКЭ), которые проводятся НИИ Механики МАДИ. В работе с использованием аппарата МКЭ рассматривается влияние деформационных швов, устраиваемых в жестких основаниях, на напряженно-деформированное состояние и разрушение слоев покрытий
Демьянушко, И.В. ВЛИЯНИЕ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ В ЖЕСТКОМ ОСНОВАНИИ НА НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ ЖЕСТКОГО ДОРОЖНОГО ИЛИ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ / И.В. Демьянушко, В.М. Стаин, С.И. Солодовников // Транспортное строительство .— 2015 .— №4 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/482869 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОРОЖНЫЕ И АЭРОДРОМНЫЕ ПОКРЫТИЯ Влияние деформационных швов в жестком основании на несущую способность жесткого дорожного или аэродромного покрытия Демьянушко И.В., д-р техн. наук, проф., Стаин В.М., канд. техн. наук, проф., Солодовников С.И., инж., Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Москва Для оценки несущей способности покрытий, Аннотация Представленное исследование проведено в рамках плана научных исследований Центра компетенции MSC. <...> Software – MADI и является продолжением комплекса исследований по моделированию и анализу поведения слоистых конструкций дорожных одежд с использованием аппарата метода конечных элементов (МКЭ), которые проводятся НИИ Механики МАДИ. <...> В работе с использованием аппарата МКЭ рассматривается влияние деформационных швов, устраиваемых в жестких основаниях, на напряженно-деформированное состояние и разрушение слоев покрытий. <...> Ключевые слова Деформационные швы, дорожные и аэродромные покрытия, МКЭ, трещины. <...> Abstract The present study is carried out in the framework of a research plan of the Competence Center MSC. <...> Software – MADI and is a continuation of the set of studies, held by the Institute of Mechanics of MADI, on modeling and analysis of the behavior of layered structures of road pavements using the apparatus of the finite element method (FEM). <...> В качестве жесткого основания для жестких дорожных или аэродромных покрытий рекомендуется использовать слои из малопрочных бетонов или цементогрунта [1, 2]. <...> При соблюдении рекомендаций по устройству швов, приведенных в указанных документах, зачастую оказывается, что не все швы в основании совмещены со швами покрытия. <...> Рассмотрим работу конструкции при двух вариантах расположения швов: первый – все швы монолитной плиты покрытия и основания совмещены, причем расстояние между швами определяется максимально допустимым расстоянием для плит покрытия; второй – количество швов в основании меньше количества швов в покрытии, причем расстояние между ними определяется максимально допустимым расстоянием между швами в основании. <...> 24 соответствующих <...>