Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / № 7 2013

ПРОБЛЕМЫ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
АвторыЕршов А.С., Коновалов В.А.
Страниц5
ID482430
АннотацияВ статье рассмотрена темпоральная классификация качества услуг, являющаяся фактором уровня информационной асимметрии при различных структурных формах оказания услуг. Показано, что основными структурными формами оказания услуг являются единоразовая, периодическая и длящаяся.
УДК364
Смирнова, Л.В. ПРОБЛЕМЫ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ / Л.В. Смирнова, А.С. Ершов, В.А. Коновалов // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— № 7 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/482430 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития УДК 364 Л.В. СМИРНОВА, А.С. ЕРШОВ, В.А. КОНОВАЛОВ ПРОБЛЕМЫ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В статье рассмотрена темпоральная классификация качества услуг, являющаяся фактором уровня информационной асимметрии при различных структурных формах оказания услуг. <...> Показано, что основными структурными формами оказания услуг являются единоразовая, периодическая и длящаяся. <...> Специфика длящейся услуги обязывает учитывать в понятии ее интегрального качества, в том числе, и качество предоставляющей услуги стороны, включающее такие характеристики, как устойчивость и др. <...> Термины и понятия» дает следующее определение понятию услуги: «Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя» [1]. <...> Другие источники предлагают такие определения: «Услуги, 1) форма непроизводственного труда и в этом смысле - социальноэкономическое отношение, выражающее потребление дохода; 2) определенная целесообразная деятельность, существующая в форме полезного эффекта труда» [2]. <...> «Услуга (от англ. services) - это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека. <...> Услуга - это вид деятельности, работ, в процессе которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. <...> То есть, само оказание услуг создает желаемый результат» [3]. <...> «Услуги - виды деятельности, работ, в процессе которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. <...> Таким образом, само оказание услуг создает желаемый результат» [4]. <...> И.Э. Веденяпин [5] выделяет среди особенностей услуги следующие – «Неосязаемость услуги: ее нельзя предварительно продемонстрировать <...>