Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №7 2012

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПРОЦЕССАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоваль
Страниц7
ID482372
АннотацияПредставлен социологический анализ гендерных и профессиональных особенностей креативного потенциала с характеристикой направленности и интегрированными показателями в процессах формирования конкурентоспособных студентов физкультурно-спортивного профиля.
УДК316.35
Коваль, О.И. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПРОЦЕССАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ / О.И. Коваль // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №7 .— С. 9-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/482372 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития УДК 316.35 О.И. КОВАЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПРОЦЕССАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ Представлен социологический анализ гендерных и профессиональных особенностей креативного потенциала с характеристикой направленности и интегрированными показателями в процессах формирования конкурентоспособных студентов физкультурно-спортивного профиля. <...> В результатах конгруэнтного анализа выделены необходимые социолого-диагностические аспекты формирования социолого-управленческого потенциала, обоснована адаптация соответствующих методов и способов. <...> Ключевые слова: креативность, повышение творческого потенциала, учебный процесс, физкультура, спорт, гендер, здоровый образ жизни. <...> Социализация студентов физкультурно-спортивного профиля осуществляется в качестве будущих специалистов-руководителей здорового образа жизни, поэтому в настоящее время становится необходимым учитывать сущностные особенности социальной подсистемы предприятия как главного компонента, управление которым является их имманентной функцией. <...> Социология в вузе предстает важнейшим фактором социализации будущего специалиста-руководителя, а ключевым звеном также является освоение вузовскими студентами знаний законов системы естественных наук, системы общесоциологических и формационных законов, основных тенденций развития человеческих сообществ, познание ими сущностных особенностей социальной подсистемы предприятия. <...> Именно в этих аспектах социология может выполнить одну из важнейших функций - функцию социализации во взаимосвязи с формированием социолого-управленческой грамотности. <...> Отсюда правомерно вытекает вывод о том, что социализация молодежи в вузе и формирование социолого-управленческой грамотности у будущих руководящих специалистов - единый процесс. <...> Решению <...>