Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №2 2013

ВЛИЯНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА КАРЬЕРНЫЕ ПЛАНЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева
АвторыПлеханов Д.А.
Страниц17
ID481628
АннотацияВ статье анализируются жизненные ценности современной учащейся молодежи и их влияние на предпочтения в отношении будущей работы. В основе исследования ценностей лежат данные анкетного опроса 1000 студентов вузов, проведенного в марте—мае 2011 г. в пяти крупных российских городах. Эти данные анализируются по методике Ш. Шварца и сравниваются с данными «Всемирного обследования ценностей» — The World Values Survey 2006 г. для населения России в целом. Как показал корреляционный анализ, выбор крупной международной компании в качестве будущего места работы связан с более высоким приоритетом ценностей «власть/богатство», «безопасность» и «гедонизм» при более низком приоритете ценностей «универсализм» и «традиция». Выбор собственного бизнеса в качестве предпочитаемого места работы связан с высоким приоритетом ценностей «самостоятельность», «власть/богатство» и «риск/новизна» при более низкой значимости ценностей «безопасность», «соответствие» и «универсализм»
Киселева, Е.С. ВЛИЯНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА КАРЬЕРНЫЕ ПЛАНЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ / Е.С. Киселева, Д.А. Плеханов // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2013 .— №2 .— С. 155-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/481628 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРА И БИЗНЕС В статье анализируются жизненные ценности современной учащейся мо лодежи и их влияние на предпочтения в отношении будущей работы. <...> и сравниваются с данны ми «Всемирного обследования ценностей»—The World Values Survey 2006 г. для населения России в целом. <...> Как показал корреляционный анализ, выбор крупной международной компании в качестве будущего места работы связан с более высоким приоритетом ценностей «власть/богатство», «безопасность» и «гедонизм» при более низком приоритете ценностей «универсализм» и «тради ция». <...> Выбор собственного бизнеса в качестве предпочитаемого места работы связан с высоким приоритетом ценностей «самостоятельность», «власть/богат ство» и «риск/новизна» при более низкой значимости ценностей «безопас ность», «соответствие» и «универсализм». <...> КУЛЬТУРА И БИЗНЕС 155 Е. С. Киселева, Д. А. Плеханов В России давно назрела необходимость качественных преобразо ваний—страна уже долгое время не демонстрирует «прорывов» в раз витии, которые позволили бы преодолеть структурные диспропорции в экономике и глубокое социальное расслоение. <...> Молодые люди под влиянием старшего поколения формируют систе му ценностей и свой собственный взгляд на процессы, происходящие в обществе, вырабатывают представления об образе желаемого буду щего, своего и своей страны. <...> В соответствии с этими представления ми молодежь выбирает желаемое место работы, выстраивает профес сиональную карьеру, вносит свой вклад в социальноэкономическое развитие страны. <...> В последние годы был опубликован целый ряд работ, посвящен ных анализу ценностей всего российского населения или его отдель ных социальнодемографических групп, рассмотрению трансформа ции ценностей в переходный период, сравнению с ценностными ус тановками населения в других странах мира (Магун 2007; Магун, Руднев 2010а; Магун, Руднев 2010б; Петров 2008; Хлопова, Озерни кова 2002). <...> В данном исследовании1 ставилась <...>