Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(37) 2019

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисова Е. С.
АвторыБокарев А. И., Степанова Е. А.
Страниц7
ID704758
АннотацияПроблема и цель. Экологические проблемы могут решаться не только на уровне защитных действий по охране природы, но и на уровне человеческой психики. Именно поэтому целью нашего исследования стали изучение типологии субъективного отношения к природе студентов и разработка направлений педагогической работы, способствующих формированию экологического сознания бакалавров в системе высшего технического образования. Методология. Для диагностики уровня развития интенсивности и определения типа субъективного отношения к природе использовалась методика «Натурафил». Данные обрабатывались с помощью t-критерия Стъюдента и G-критерия знаков. Результаты и выводы. Исследование выявило, что большинству студентов технических вузов свойственен антропометрический тип экологического сознания. Предложен ряд направлений в педагогической работе, способствующий формированию экологического сознания студентов, а именно проектно-исследовательские работы в своем регионе, технологии задачного подхода, основанные на решении профессиональных экологических задач, практическое вовлечение студентов в природоохранную деятельность и психологические тренинги. Применение данных технологий на практике показало их эффективность в формировании экологического сознания (р≤0,05–0,01).
Денисова, Е. С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / Е. С. Денисова, А. И. Бокарев, Е. А. Степанова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №3(37) .— URL: https://rucont.ru/efd/704758 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ