Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Машиностроитель  / №9 2015

РЕМОНТ ГЛАДКИХ И ШЛИЦЕВЫХ ВАЛОВ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрябин
Страниц6
ID480409
АннотацияВ статье приведены различные технологии ремонта гладких и шлицевых валов. Показаны схемы технологических процессов восстановления гладких и шлицевых валов и области их применения, а также устройства для их ремонта
УДК621.357.74:76
Скрябин, В.А. РЕМОНТ ГЛАДКИХ И ШЛИЦЕВЫХ ВАЛОВ / В.А. Скрябин // Машиностроитель .— 2015 .— №9 .— С. 30-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/480409 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru УДК 621.357.74:76 Скрябин В.А., д-р техн. наук, профессор, Пензенский государственный университет РЕМОНТ ГЛАДКИХ И ШЛИЦЕВЫХ ВАЛОВ В статье приведены различные технологии ремонта гладких и шлицевых валов. <...> Показаны схемы технологических процессов восстановления гладких и шлицевых валов и области их применения, а также устройства для их ремонта. <...> Ключевые слова: гладкие и шлицевые валы, технология их ремонта, схемы технологических процессов восстановления. <...> Doctor of Technical Sciences, professor V.А.Skryabin Penza state university REPAIR OF SMOOTH AND SLOTTED BILLOWS To the article different technologies of repair of smooth and шлицевых billows are driven. <...> The charts of technological processes of renewal of smooth and slotted billows and their application domain, and also devices, are shown for their repair. <...> Keywords: Are the Smooth and slotted billows, technology of their repair, chart of technological processes of renewal. <...> Конструкция валов определяется способом крепления на них деталей, типом и размерами подшипников, служащих опорами для валов, технологическими условиями изготовления и сборки. <...> В ремонтной практике длина восстанавливаемых валов колеблется в интервале 100…4000 мм, однако более 90 % валов имеют длину не более 1000 мм. <...> Диаметральный размер валов находится в диапазоне 12…210 мм, но у 98 % валов этот размер не превышает 60 мм. <...> У этих деталей изнашиваются 30 посадочные шейки, шпоночные пазы и шлицы, резьбовые поверхности, повреждаются центровые отверстия, возникают дефекты в результате изгибных и крутильных деформаций. <...> У валов наиболее часто дефекты образуются на посадочных поверхностях под подшипники и резьбовых поверхностях. <...> Посадочные поверхности валов под подшипники восстанавливают при износе 0,017…0,060 мм и более; поверхности под ступицы со шпоночными позами и другие поверхности в неподвижных соединениях – 0,04…0,13 мм и более; поверхности подвижных соединений, подвергаемых деформациям, – 0,4…1,3 мм и более; поверхности под уплотнения – 0 <...>