Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №8 2016

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК КОМПОНЕНТ САМОМЕНЕДЖМЕНТА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДегтерев Виталий Анатольевич
АвторыЛарионова Ирина
Страниц7
ID478341
АннотацияВ статье рассматриваются понятия: самостоятельная работа, самоменеджмент и их взаимосвязь, рассматриваются принципы самоменеджмента. В связи со сменой социальных приоритетов, связанных, в том числе, с вхождением в общемировое образовательное пространство
УДК378.147.88
Дегтерев, В.А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК КОМПОНЕНТ САМОМЕНЕДЖМЕНТА / В.А. Дегтерев, Ирина Ларионова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 35-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/478341 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 8 УДК 378.147.88 ББК Ч448.027 ГСНТИ 14.35.19 35 Код ВАК 13.00.01 Дегтерев Виталий Анатольевич, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> Ларионова Ирина Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК КОМПОНЕНТ САМОМЕНЕДЖМЕНТА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: самостоятельная работа, самостоятельность, студент, потенциал, самоменеджмент, цель, задачи. <...> В статье рассматриваются понятия: самостоятельная работа, самоменеджмент и их взаимосвязь, рассматриваются принципы самоменеджмента. <...> В связи со сменой социальных приоритетов, связанных, в том числе, с вхождением в общемировое образовательное пространство, в новых стандартах высшего профессионального образования все более значимое место отводится самостоятельной работе студентов, которая при всей ее автономности от преподавателя и других внешних воздействий не может быть автономной по отношению к социальной среде и имеет определенный потенциал в освоении требований образовательных и профессиональных стандартов и в освоении студентом социального опыта поколений. <...> Для повышения эффективности умственного труда студента и увеличения уровня его работоспособности необходимо создать собственную систему организации труда. <...> Наряду с мотивацией обучения и культурой умственного труда, обеспечению успешности современного студента, его умению организовать свою самостоятельную работу способствует самоменеджмент. <...> Основная цель самоменеджмента состоит в максимально эффективном использовании собственных возможностей для преодоления внешних обстоятельств, оптимизации своего <...>