Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Задачи по органической химии (529,00 руб.)

0   0
Первый авторТравень В. Ф.
АвторыСухоруков А. Ю., Пожарская Н. А.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц267
ID474217
АннотацияДанное учебное пособие подготовлено с учетом новых требований, предъявляемых к содержанию учебных изданий двухуровневой системы высшего образования. Задачи систематизированы по разделам в соответствии с главами учебника «Органическая химия» (Травень В.Ф. — М.: Лаборатория знаний. — 6-е изд. — 2019 г.), который входит в комплект «Учебник — Задачник — Практикум». Каждый раздел задачника включает список основных терминов, примеры решения типовых задач, задачи для самостоятельной проработки материала и ответы на наиболее сложные из них. Это делает задачник адаптированным ко всем категориям учащихся, в том числе стремящимся к более глубокому изучению предмета.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по классическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020201 – фундаментальная и прикладная химия
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей химических факультетов университетов и химико-технологических вузов.
ISBN978-5-00101-895-7
УДК547(075.8)
ББК24.2я73
Травень, В.Ф. Задачи по органической химии : учеб. пособие / А.Ю. Сухоруков, Н.А. Пожарская; В.Ф. Травень .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Лаборатория знаний, 2020 .— 267 с. — (Учебник для высшей школы) .— Дериватив. эл. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2016); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 267 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-895-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/474217 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Каждый раздел задачника включает список основных терминов, примеры решения типовых задач, задачи для самостоятельной проработки материала и ответы на наиболее сложные из них. <...> Ответы к задачам для углубленного изучения . <...> Ответы к задачам для углубленного изучения . <...> СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ Группы: Ac — ацил Alk — алкил Ar — арил Bn — бензил Bs — брозильная Cp — циклопентадиенил Et — этил Ме — метил Ph — фенильная Tf — трифлатная Ts — тозильная Переменные, константы и единицы измерения: А — электронное сродство, эВ D — дебай I — потенциал ионизации, эВ k — константа скорости K — константа равновесия Ka — константа кислотности Kb — константа основности n 20 G — изменение свободной энергии H — изменение энтальпии S — изменение энтропии  — кулоновский интеграл  t D — показатель преломления Cоединения и реагенты: АУЭ — ацетоуксусный эфир ГМФТА — гексаметилфосфор триамид ДМСО — диметилсульфоксид ДМФА — диметилформамид ДМЭ — диметоксиэтан ДЦГКД — дициклогексилкарбодиимид ЛДА — литийдиизопропиламид ПФК — полифосфорная кислота ТГФ — тетрагидрофуран ТМС — тетраметилсилан  — резонансный интеграл  — химический сдвиг, м. д.  — «жесткость» электронной оболочки молекулы  — удельное вращение, град (°)  — длина волны, нм  — частота, см  — дипольный момент, D  — реакционная константа Условия проведения реакции: p — давление t — температура  — кипячение 8 Сокращения: АО — атомная орбиталь ВЗМО — высшая занятая молекулярная орбиталь ДАК — донорно-акцепторный комплекс ИК-спектроскопия — инфракрасная спектроскопия КПЗ — комплекс с переносом за ряда МО — молекулярная орбиталь НСМО — низшая свободная молекулярная орбиталь НЭП — неподеленная электронная пара ПАВ — поверхностно-активное вещество ПМР-спектроскопия — спектроскопия протонного магнитного резонанса Префиксы: виц — вицинальный гем — геминальный м — мета о — орто п — пара трет (t) — третичный Сокращения и обозначения <...>
Задачи_по_органической_химии.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Задачи_по_органической_химии.pdf
УДК 547 (075.8) ББК 24.2я73 Т65 С е р и я о с н о в а н а в 2009 г. Травень В. Ф. Т65 Задачи по органической химии : учебное пособие / В. Ф. Травень, А. Ю. Сухоруков, Н. А. Пожарская. — 2-е изд., электрон. — М. : Лаборатория знаний, 2020. — 267 с. — (Учебник для высшей школы). — Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-895-7 Данное учебное пособие подготовлено с учетом новых требований, предъявляемых к содержанию учебных изданий двухуровневой системы высшего образования. Задачи систематизированы по разделам в соответствии с главами учебника «Органическая химия» (Травень В. Ф. — М. : Лаборатория знаний. — 6-е изд. — 2019 г.), который входит в комплект «Учебник — Задачник — Практикум». Каждый раздел задачника включает список основных терминов, примеры решения типовых задач, задачи для самостоятельной проработки материала и ответы на наиболее сложные из них. Это делает задачник адаптированным ко всем категориям учащихся, в том числе стремящимся к более глубокому изучению предмета. Для студентов, аспирантов и преподавателей химических факультетов университетов и химико-технологических вузов. УДК 547 (075.8) ББК 24.2я73 Деривативное издание на основе печатного аналога: Задачи по органической химии : учебное пособие / В. Ф. Травень, А. Ю. Сухоруков, Н. А. Пожарская. — М. : Лаборатория знаний, 2016. — 263 с. : ил. — (Учебник для высшей школы). — ISBN 978-5-906828-20-0. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-895-7 ○c Лаборатория знаний, 2016
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сокращения и обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1 ПРИРОДА КОВАЛЕНТНОЙ СВЯЗИ. ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭФФЕКТЫ. КИСЛОТЫ И ОСНОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 2 АЛКАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.6. Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3 СТЕРЕОИЗОМЕРИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 4 ЦИКЛОАЛКАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6. Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 5 АЛКЕНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 6 АЛКИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 7 ДИЕНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 8 АРОМАТИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ. КРИТЕРИИ АРОМАТИЧНОСТИ . . . . . . . . . 8.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 7 9 9 14 18 24 25 27 27 29 32 34 36 37 39 39 40 42 46 47 48 48 49 53 56 57 57 59 59 60 65 71 72 74 74 74 77 81 82 83 83 84 86 91 93 94 94 94 98 8.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 8.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Стр.4
4 Оглавление Глава 9 ЭЛЕКТРОФИЛЬНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ В АРОМАТИЧЕСКОМ РЯДУ . . . . . . . . . . . . 103 9.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 9.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 9.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 9.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 9.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Глава 10 АЛКИЛБЕНЗОЛЫ И АЛКЕНИЛБЕНЗОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 10.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 10.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 10.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 10.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 10.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Глава 11 ПОЛИЦИКЛИЧЕСКИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . 120 11.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 11.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 11.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 11.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 11.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Глава 12 ВВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ. СПЕКТРАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ 124 12.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 12.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 12.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 12.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 12.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Глава 13 ГАЛОГЕНПРОИЗВОДНЫЕ АЛКАНОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 13.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 13.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 13.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 13.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 13.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Глава 14 ГАЛОГЕНАЛКЕНЫ И ГАЛОГЕНАРЕНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 14.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 14.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 14.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 14.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 14.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Глава 15 ЭЛЕМЕНТООРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 15.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 15.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 15.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 15.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 15.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Глава 16 СПИРТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 16.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 16.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 16.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 16.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 16.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Глава 17 ФЕНОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 17.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 17.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 17.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 17.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 17.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Стр.5
Оглавление 5 Глава 18 ПРОСТЫЕ ЭФИРЫ. ЦИКЛИЧЕСКИЕ ЭФИРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 18.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 18.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 18.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 18.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 18.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Глава 19 АЛЬДЕГИДЫ И КЕТОНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 19.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 19.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 19.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 19.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 19.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Глава 20 КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 20.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 20.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 20.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 20.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 20.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Глава 21 СУЛЬФОНОВЫЕ КИСЛОТЫ (СУЛЬФОКИСЛОТЫ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 21.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 21.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 21.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 21.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 21.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Глава 22 НИТРОСОЕДИНЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 22.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 22.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 22.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 22.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 22.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Глава 23 АМИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 23.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 23.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 23.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 23.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 23.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Глава 24 ДИАЗОСОЕДИНЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 24.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 24.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 24.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 24.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 24.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Глава 25 ГЕТЕРОЦИКЛИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 25.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 25.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 25.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 25.4. Задачи для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 25.5. Ответы к задачам для углубленного изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Глава 26 УГЛЕВОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 26.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 26.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 26.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 Глава 27 АМИНОКИСЛОТЫ, ПЕПТИДЫ И ПРОТЕИНЫ (БЕЛКИ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 27.1. Основные термины и концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 27.2. Решения типовых задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 27.3. Задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
Стр.6