Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2014

Значение интеграции в содержании современного образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
Страниц6
ID473902
АннотацияРаскрыты особенности формирования инновационного творческого потенциала в организации жизнедеятельности школы и вуза. Поиск нового содержания образования остро ставит проблему осознания значения интеграции как сущностной основы всех происходящих перемен в современном образовательном процессе. Особое внимание уделено умению в каждой лекции-диалоге, в каждой отдельной теме найти наивысшую духовно-интеллектуальную точку, выражающую самую важную мысль.
УДК37.013
Александрова, В. Значение интеграции в содержании современного образования / В. Александрова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2014 .— №1 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/473902 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В.Г. Александрова (лаборатория инновационной педагогики МГПУ; email: vegadom@rambler.ru) Статья раскрывает особенности формирования инновационного твор ческого потенциала в организации жизнедеятельности школыи вуза. <...> Поиск нового содержания образования остро ставит проблему осозна ния значения интеграции как сущностной основывсех происходящих перемен в современном образовательном процессе. <...> Особое внимание уде лено умению в каждой лекциидиалоге, в каждой отдельной теме найти наивысшую духовноинтеллектуальную точку, выражающую самую важ ную мысль. <...> Подчеркивается, что особую остроту и актуальность приобре тает максимальная открытость учебного предмета по отношению к другим дисциплинам, к науке и искусству. <...> Для современности уникально значение трудов М.М. Бахтина, сквозной мыслью которых стала та, что только особый тип мыш ления—“гуманитарный”—способен целостно воссоздать смысл человеческого разума, снимающего противоположность логиче ского и поэтического. <...> Только такой подход ведет к раскрытию понятия образования как целостного феномена культуры, уста навливает всеобщность связи человечества и личности, истории и исторического момента, выдвигает свое понимание начала, через ко торое осуществляется встреча мира культуры и мира жизни. <...> Формирование инновационного творческого мышления в ор ганизации жизнедеятельности школыи вуза, поиск нового содер жания образования ставят проблему осознания значения интегра ции как сущностной основыперемен в современном образовании. <...> Особую остроту и актуальность приобретает максимальная откры тость учебного предмета по отношению к другим дисциплинам, к науке и искусству, входящим в содержание современного об разовательного пространства. <...> Многообразие организационных форм, составляющих образо вательный процесс, до сих пор сведено к двум типам—знаниевым <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ