творческое самовыражение, как участников проекта, так и библиотекарей; воплощение ценности коллективной деятельности; поиск новых идей для создания более комфортной библиотечной среды и совершенствования системы обслуживания читателей; привлечение потенциальных спонсоров и партнёров для дальнейшей совместной деятельности. <...> «Мы столько можем, сколько знаем»: программа непрерывного образования библиотечных кадров … <...> .….……………………….….………….….……………….…. 9/10 — 05 Программа непрерывного образования библиотекарей Соликамской МУК «ЦБС»: мероприятия для всех категорий библиотечных работников (городские и зональные семинары; производственная учеба; Школа профессионального мастерства), для отдельных групп специалистов (Школа руководителя; цикл «Ступенька к мастерству» для библиографов, работников отдела обслуживания и других), для начинающих библиотекарей («Библиотечный лицей»). <...> Возможности профессиональной подготовки библиотекарей Углегорской ЦБС … <...> . 7/8 — 07 Ступени профессиональной подготовки библиотекаря: курс профессионального обучения молодых сотрудников, областные курсы повышения квалификации, подготовка специалистов в Хабаровском государственном институте культуры по направлению Углегорской ЦБС. <...> Идеи непрерывного образования: возникновение, эволюция, реализации ……………………………………… 7 — 08 История вопроса, эволюция проблем непрерывного образования за рубежом. <...> Толкование термина/понятия «непрерывное образование» в зарубежной и отечественной науке. <...> Принципы и проблемы реализации непрерывного образования за рубежом. <...> Инновационная роль библиотек в современном социуме и новые модели подготовки специалистов … <...> Библиотеки как объект и субъект информационного процесса, происходящего в обществе. <...> Рост профессионального и личностного самопознания библиотекаря как фактор инновационного развития библиотечной системы … <...> .….……………………….….…………. 1/2 — 12 Многоуровневая <...>