Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №5 2014

ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГИСТРАНТОВ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторКутяшова Дарья Анатольевна
АвторыПлавко Ирина
Страниц9
ID470231
АннотацияВ современных условиях модернизации библиотечно-информационной отрасли одной из важнейших задач является подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих системой общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления научно-исследовательской, производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной и психолого-педагогической деятельности. При этом очевидно, что модернизация отрасли предполагает активизацию инновационного вектора в развития библиотеки как социального института, привнесение творческого начала во все направления ее деятельности.
Кутяшова, Д.А. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГИСТРАНТОВ / Д.А. Кутяшова, Ирина Плавко // Молодые в библиотечном деле .— 2014 .— №5 .— С. 4-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/470231 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Библиотечное студенчество 4 ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГИСТРАНТОВ Дарья Анатольевна КУТЯШОВА, аспирантка 1 курса библиотечно-информационного факультета Санкт- Петербургского государственного университета культуры и искусств (г. Санкт-Петербург) Ирина Андреевна ПЛАВКО, магистрантка 1 курса библиотечно-информационного факультета Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств (г. Санкт-Петербург) В современных условиях модернизации библиотечно-информационной отрасли одной из важнейших задач является подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих системой общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления научно-исследовательской, производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной и психолого-педагогической деятельности. <...> При этом очевидно, что модернизация отрасли предполагает активизацию инновационного вектора в развития библиотеки как социального института, привнесение творческого начала во все направления ее деятельности. <...> В связи с этим профессионализация магистрантов невозможна без раскрытия их творческого потенциала, который не только обладает самостоятельной социальной ценностью, но и является гарантом динамичного развития библиотечно-информационных систем. <...> В целях профессионализации магистрантов Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, обучающихся по направлению МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 5 – 14 «библиотечно-информационная деятельность», был организован конкурс эссе по теме «Библиотека в цифровую эпоху». <...> В зарубежных библиотечных школах написание эссе по любым темам — норма. <...> Инициатива проведения конкурса, выдвинутая доктором педагогических наук, профессором Галиной Владимировной Варгановой, нашла поддержку декана библиотечно-информационного факультета доктора педагогических наук, профессора <...>