Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ЭКО  / №6 2016

«ЭКО»-информ» (50,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID468215
АннотацияВ 2015 г. продажи на молочном рынке России выросли на 2,5% в натуральном выражении. По сравнению с 2014 г. (+5%) динамика несколько замедлилась, но она остается выше, чем на продовольственном рынке в целом, – говорится в исследовании компании Nielsen
«ЭКО»-информ» // ЭКО .— 2016 .— №6 .— С. 37-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/468215 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представители смежной отрасли картонной упаковки – о развитии молочного рынка 35 стратегическом для нас рынке опасаться не стоит: государство этого просто не допустит. <...> В 2009 г., когда Беларусь обвалила цены на молоко на нашем рынке, государство вмешалось и ввело квотирование импорта. <...> К тому же потребление молока в России все еще не дотягивает до норм Всемирной организации здравоохранения и так или иначе будет расти, а значит, и наши услуги будут востребованы. <...> А если еще и фермеры объединятся, научатся работать и отстаивать свои интересы сообща – это станет мощным толчком для развития отрасли в целом. <...> «ЭКО» «ЭКО»-информ» В 2015 г. продажи на молочном рынке России выросли на 2,5% в натуральном выражении. <...> По сравнению с 2014 г. (+5%) динамика несколько замедлилась, но она остается выше, чем на продовольственном рынке в целом, – говорится в исследовании компании Nielsen. <...> Увеличение продаж произошло главным образом за счет традиционных для россиян пастеризованного молока и сметаны. <...> Пастеризованное молоко занимает 41% рынка молочной продукции в натуральном выражении, и в 2015 г. прирост в этом сегменте составил 7% по сравнению с 2014 г. На сметану приходится всего 6% рынка в натуральном выражении (в 2015 г. прирост на 6%). <...> Пастеризованное молоко является крупнейшей по объему продаж категорией на рынке молочной продукции. <...> Второе и третье места занимают кефир (26%) и стерилизованное молоко (14%). <...> Их потребление в 2015 г. сократилось соответственно на 2% и 1%. <...> Больше всех упало потребление питьевых и густых йогуртов (–4%) и молочных десертов (–18%), что объясняется значительным (от 11 до 18%) ростом цен на них. <...> За 2015 г. цены на молочном рынке выросли в среднем на 9,7%. <...> Это меньше, чем годом ранее (15%), тем не менее в результате произошло смещение структуры рынка в сторону низкоценового сегмента, который прирос на 7 п. п. и занимает сегодня 38%. <...> Среднеценовой сегмент, на долю которого приходится 35%, изменился незначительно. <...> Рост продаж в низко- и среднеценовом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ